www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Ташкент по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Brand manager / Бренд менеджер

Город, регион, страна: Ташкент, Республика Узбекистан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ташкент

Компания: ИП ООО HYPER PARTNERS (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП ООО HYPER PARTNERS


Репутация работодателя ИП ООО HYPER PARTNERS:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Релевантный опыт работы от 3-5 лет, из них не менее 2 лет в сфере розничной торговли. Хорошее знание закупочных процессов и торговых марок. Запуск новых брендов. Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл. Высшее образование в сфере бизнеса, экономики, маркетинга или смежных областях приветствуется. Знание английского, русского и узбекского языков. Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ. Хорошие математические способности. Грамотная речь в соответствии с бизнес-терминологией, развитые навыки делового письма. Личностные качества Клиент Ориентированность. Профессиональная коммуникация, работа с партнёрами, переговоры, презентации, нетворкинг. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса, личная ответственность за результат. Многозадачность, внимательность, оперативность, умение вести несколько проектов параллельно. Лидерство: принятие управленческих решений постановка задач, делегирование, контроль исполнения. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня. Сильные аналитические и организаторские способности. Опыт управления командой. Желание развиваться и действовать в интересах компании. Сильная рабочая этика и позитивный настрой. Гибкость в изменении обязанностей в быстрорастущей компании.

Обязанности:
Знание специфики бизнеса, тенденций в индустрии моды, факторов увеличения продаж. Прекрасно разбираться в Fashion-сфере и существующих компаниях на рынке. Умение определять положение бренда, отслеживать его динамику относительно конкурентов. Разработка стратегии развития бренда с целью повышения узнаваемости и лояльности клиентов к бренду, донесения ценности и значимости продукта до покупателя, поиск нетривиальных решений и каналов для продвижения. Создавать и реализовывать дорожную карту развития своего подопечного бренда и позиционирования на рынке. Развитие глубокого понимания демографических и поведенческих факторов потребителей бренда, умение правильно выявлять целевую аудиторию. Способность работать с большими массивами информации, уметь обрабатывать и интерпретировать аналитические и исследовательские данные; формировать отчеты и презентации, планировать необходимые шаги с последующей их реализацией. Отслеживание ключевых показателей эффективности реализации плана. Формирование планов и бюджетов на определенный временной период; обоснование и результативная их защита перед руководством. Участие в проведении сезонных заказов. Поддержка закупочной деятельности от формирования заказа до появления товаров в магазине. Умение планировать и организовать мероприятия и акции, связанные с развитием бренда на рынке, проводить анализ их эффективности. Проведение профессиональных тренингов для персонала магазина на регулярной основе. Бренд-менеджеру предстоит донести стратегию марки до каждого сотрудника компании.

Условия работы:
Возможность формировать будущее моды с помощью динамичной и независимой многонациональной команды. Большой потенциал для личностного роста, обучения и дальнейшего развития навыков. Стабильная работа в развивающейся компании. Конкурентоспособная заработная плата. Официальное трудоустройство. Офис в центре города.

Дополнительное описание вакансии:
Responsibilities: Excellent understanding of the fashion retail business, trends and existing companies in the market. The ability to determine the position of the brand, track its dynamics relative to competitors. Development of a brand strategy in order to increase customer awareness and loyalty to the brand, convey the value and significance of the product to consumers, search for non-trivial solutions and promotion channels. Create and implement a roadmap for brand development and its positioning in the market.Development of a deep understanding of the demographic and behavioral factors of brand consumers, the ability to determine the target audience. Ability to work with large volumes of information, be able to process and interpret analytical and research data; generate reports and presentations, plan the necessary steps with their subsequent implementation. Tracking key performance indicators for the implementation of the plan. Formation of plans and budgets for a certain period of time; substantiation and effective defense of it for line management. Participation in the fulfillment of seasonal orders. Accompanying purchasing activities from the formation of an order to the appearance of goods in the store. Ability to plan and organize events and promotions related to the development of the brand in the market, analyze their effectiveness. Conducting professional trainings for store employees on a regular basis. The brand manager will have to communicate the brand strategy to every employee of the company. Constant communication with all related departments, control of the correct positioning of the brand. Requirements: Relevant work experience of 3-5 years, of which at least 2 years in retail. Good knowledge of purchasing processes and brand specifications. Higher education in business, economics, marketing or related fields is welcome. Knowledge of English, Russian and Uzbek languages. Confident PC user, good knowledge of office programs. Good mathematical ability. Well-established language literacy in line with business terminology, developed business writing skills. Skills: Professional communication, work with partners, negotiations, presentations, networking. Time management, rational organization of the workflow, personal responsibility for the result. Multi-tasking, attention to detail, efficiency, ability to manage several projects in parallel. Leadership: making managerial decisions, setting tasks, delegation, control of execution. Strong analytical and organizational skills. Team management experience. Desire to develop and act in the interests of the company. Strong work ethic and positive attitude. Flexibility to change responsibilities in a fast-growing company. Conditions: An opportunity to shape the future of fashion with a dynamic and independent multinational team. Great potential for personal growth, learning and further development of skills. Stable work in a growing company. Competitive salary. Official employment. Office in the city center. Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день

Вакансия № 1-27482779 относится к сфере деятельности: "Начало карьеры, студенты" » "Продажи".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27482779: "Начало карьеры, студенты в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27482779 на должность "Brand manager / Бренд менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ташкент, Республика Узбекистан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП ООО HYPER PARTNERS")

Объявление с вакансией № 1-27482779 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"