www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник управления документооборота

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Норникель (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Норникель


Репутация работодателя Норникель:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Основными видами деятельности «Норникеля» являются: поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых. География поставок продукции охватывает свыше трех десятков стран. Мы производим палладий, рафинированный никель, платину, медь, кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, селен, теллур и серу. АО «Кольская горно-металлургическая компания» является никелерафинировочным центром всего «Норникеля» и одним из ведущих производственных комплексов Мурманской области. В настоящий момент, мы находимся в поисках "Начальника управления документооборота" в г. Мончегорск, Мурманской области. *ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ: Осуществление руководства (42 человека), установление должностных обязанностей работникам, находящимся в его непосредственном подчинении и контроль их выполнения. Подготовка информации и документов заместителю генерального директора – руководителю аппарата генерального директора Общества по вопросам, входящим в компетенцию УДО. Организация разработки предложений по документационному обеспечению и организации архивного дела в Обществе. Организация документооборота Кольского дивизиона в соответствии с организационной структурой Кольского дивизиона и требованиями, установленными к взаимодействию между российскими и зарубежными обществами корпоративной структуры. Контроль исполнения поручений Вице-президента - руководителя Кольского дивизиона ПАО «ГМК «Норильский никель» в отношении руководителей российских и зарубежных организаций корпоративной структуры, входящих в Кольский дивизион. Организация работы рабочей группы руководителей Кольского Дивизиона в целях организации управленческой вертикали, составление повестки дня заседаний, организация подготовки материалов, уведомлений участников, ведение протоколов, фиксирующих ход и результат заседаний, контроль исполнения решений, принятых на заседаниях. Организация разработки нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию УДО. Подписание, утверждение и согласование документов в пределах своей компетенции. Соблюдение лично и контроль за соблюдением работниками УДО требований промышленной безопасности и охраны труда (далее – ПБиОТ), пожарной безопасности, требований документов ИСМ, Правил внутреннего трудового распорядка Общества, Кодекса деловой этики ПАО «ГМК «Норильский никель», действующих правил документооборота Общества, РД, ОПД и НМД Общества, настоящего Положения. Обеспечение ознакомления, в том числе посредством системы электронного документооборота работников УДО в процессе их трудовой деятельности с РД, НМД, ОПД, затрагивающими функционал и устанавливающими ответственность подчиненных работников (за исключением случаев, когда обязанность по ознакомлению работников возложена на иное структурное подразделение), а также контроль соблюдение работниками, находящимися в его непосредственном подчинении, указанных документов и правил делового этикета. Обеспечение внедрения, исполнения и мониторинга эффективности контрольных процедур, а также реализации мероприятий по их совершенствованию. Своевременное информирование владельцев бизнес-процессов об отклонениях и недостатках, а также подготовка предложений по повышению эффективности контрольных процедур. Соблюдение принципов и правил в области внутреннего контроля. Мониторинг актуальности Положений о подчиненных подразделениях, своевременное внесение изменений/дополнений в случае изменений организационной структуры и/или штатного расписания подчиненного подразделения, функций, задач подразделения, прав и обязанностей руководителя подразделения и др. в соответствии описаниям должностей. МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС: Высшее техническое образование. Опыт работы по направлению документооборота более 6 лет. Умение работать в команде, обладание коммуникационными навыками и умение принимать решения. Умение оптимизировать и улучшать существующие процессы. Умение проводить анализ и оценку результатов производственной деятельности и разрабатывать меры по ее оптимизации. Соблюдение правил и требований безопасности и охраны труда. Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость. **ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ И КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Вакансия в городе Мончегорск (Мурманская область) , для соискателей из других локаций предусмотрен релокационный пакет. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Ежегодный оплачиваемый отпуск от 52 дней. Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц. Различные программы обучения на предприятии для развития своих профессиональных и личностных компетенций. Широкий спектр компенсаций и льгот. ДМС (включая стоматологию). Участие в жилищных корпоративных программах. Санаторно-курортное оздоровление и лечение работников и членов их семей. Возможность участия в программе «Накопительная долевая пенсия». Организацию корпоративных и спортивно - массовые мероприятия. Корпоративное питание по приемлемым ценам (есть категории специалистов с бесплатным питанием). **(О подробностях расскажет курирующий менеджер). Спасибо за отклик на нашу вакансию! Мы рассмотрим Ваше резюме и, если заявленные в резюме реализованные задачи и условия отвечают нашим ожиданиям, мы свяжемся с Вами в течение 10 рабочих дней после отклика. Если в течение обозначенного периода звонок от нас не поступит, не расстраивайтесь, мы добавим резюме в нашу базу соискателей и рассмотрим его, когда у нас будут более подходящие предложения для Вас.

Вакансия № 1-27480441 относится к сфере деятельности: "Строительство, недвижимость" » "Эксплуатация".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27480441: "Строительство, недвижимость в населенном пункте текущего места труда" » "Эксплуатация в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27480441 на должность "Начальник управления документооборота" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Норникель")

Объявление с вакансией № 1-27480441 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"