www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Владивосток по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист технической поддержки (1 линия)

Вакансия № 1-27426366 в городе (населенном пункте) Владивосток от работодателя "Самокат (ООО Умное пространство)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки (1 линия)".

Город, регион, страна: Владивосток, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Владивосток

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки (1 линия)" в выбранном населенном пункте.

Компания: Самокат (ООО Умное пространство) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Самокат (ООО Умное пространство)


Репутация работодателя Самокат (ООО Умное пространство):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
«Самокат» — это технологическая компания и один из самых быстро растущих проектов в России. Мы меняем индустрию покупки товаров и продуктов для дома. Наша задача разработать технологическую платформу для того, чтобы обеспечить доставку продуктов и товаров в любую точку города за 15 минут. Достигать этой цели нам помогают продукты, разрабатываемые командами разработки. Они управляют практически каждым аспектом нашей деятельности: от прогнозирования спроса и закупки товаров у поставщиков до сборки и доставки заказов покупателям. Это Джарвис в мире ритейла. Как любая сложная система, он представляет собой не только сервисы и приложения, созданные разработчиками, но и окружающую их инфраструктуру. Мы ищем человека, который разделит ответственность за эту часть продукта. Чем предстоит заниматься: Обработка поступающих обращений в ITSM-системе (Jira) согласно действующим регламентам и инструкциям: категоризация, первичная диагностика и сбор необходимой информации, маршрутизация/эскалация, выполнение типовых обращений. Прием, обработка и маршрутизация входящих телефонных вызовов. Коммуникация с пользователями и профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством мессенджеров RocketChat и Telegram, электронной почты. Актуализация/написание инструкций для внутренней Базы знаний. Обработка негативных оценок сервиса путем взаимодействия с пользователями – выяснение причин, устранение недопонимания. Что мы ожидаем: Опыт работы в технической поддержке от 1 года. Знание операционных систем семейства Windows 10, Ubuntu (опыт с MacOS будет плюсом). Опыт установки/переустановки/настройки ОС, ПО и драйверов. Умение объяснить особенности работы ПО и оборудования простым, пользовательским языком. Коммуникабельность и стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Высшее техническое образование будет преимуществом. Что мы предлагаем: Полностью удаленный процесс интервью и принятия решения. Возможность выбрать для себя удобный формат работы (удаленно или в офисе). График 2/2 (c 00.00 до 12.00) по московскому времени. Белая заработная плата и строгое соблюдение ТК РФ. ДМС после испытательного срока (Best Doctor). Командообразующие мероприятия - дни рождения команд, митапы, презентации, неформальные встречи. индивидуально. Белая заработная плата и строгое соблюдение ТК РФ. ДМС после испытательного срока (Best Doctor).

Вакансия № 1-27426366 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27426366: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27426366 на должность "Специалист технической поддержки (1 линия)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Владивосток, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Самокат (ООО Умное пространство)")

Объявление с вакансией № 1-27426366 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"