www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Бишкек по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Ведущий специалист Управления комплаенс-контроля

Вакансия № 1-27363682 в городе (населенном пункте) Бишкек от работодателя "ОАО БАКАЙ БАНК" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Бишкек, Кыргызская Республика (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Бишкек

Компания: ОАО БАКАЙ БАНК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ОАО БАКАЙ БАНК


Репутация работодателя ОАО БАКАЙ БАНК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее экономическое образование; Знание законодательства по вопросам ПФТД/ЛПД; Стаж работы в подразделениях, связанных с основной деятельностью финансово-кредитных организаций, в общей сложности не менее двух лет; Умение работать с компьютером и иной оргтехникой, необходимой для выполнения своих служебных обязанностей; Навыки работы с программным обеспечением Windows, редакторами Word, электронными таблицами Excel и прочие; Четкое понимание банковских продуктов, операций, услуг, операций клиентов, и потенциальных рисков, характерных для деятельности банка по ПФТД/ЛПД.

Обязанности:
Предоставляет полную и корректную информацию и сведения, об операциях (сделках), подлежащих контролю и сообщению, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Кыргызской Республики (обязательные, подозрительные); Осуществляет учет и хранение отправленных и полученных электронных сообщений, а также документов, полученных от структурных подразделений Банка и его филиалов, с соблюдением требований конфиденциальности; Осуществляет сбор и подготовку данных по запросам государственных органов: Отслеживает обновления в Санкционных перечнях по лицам, в отношении которых имеются сведения об участии в ФТД/ЛПД, импортирует и осуществляет действия в целях соответствия требований законодательства по отказу в обслуживании, приостановлению, замораживанию или размораживанию операций; Другие функции, предусмотренные внутренними нормативными документами Банка.

Условия работы:
Оформление по Трудовому законодательству; График 5/2; Полный социальный пакет; Обучение, развитие и возможность карьерного роста.

Вакансия № 1-27363682 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Аудит".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27363682: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Аудит в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27363682 на должность "Ведущий специалист Управления комплаенс-контроля" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Бишкек, Кыргызская Республика, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ОАО БАКАЙ БАНК")

Объявление с вакансией № 1-27363682 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"