www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Иркутск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист технической поддержки 1 линии

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки 1 линии".

Город, регион, страна: Иркутск, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Иркутск

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки 1 линии" в выбранном населенном пункте.

Компания: ISPsystem (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ISPsystem


Репутация работодателя ISPsystem:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 40000 до 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Компания ISPsystem уже более 18 лет занимается разработкой ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД, собственной виртуализацией, биллинговой платформой. Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков. Мы ищем Специалиста технической поддержки 1-й линии . Правильно выстроить диалог с клиентом и решить его вопрос — главная задача специалистов технической поддержки. Они хорошо разбираются в функционале наших продуктов и всегда готовы помочь и предоставить сервис по продуктам ISPsystem, которые интегрируются между собой и с множеством других сторонних продуктов. Ваши задачи: Обеспечивать своевременное решение клиентских запросов в своей зоне ответственности через систему HelpDesk, в чате и по телефону; помощь в выборе Программных продуктов, консультации по их функциям, начальной настройке, установке, активации, интеграции и эксплуатации; установка Программных продуктов на серверы Пользователя, доступные по SSH, из места нахождения ISPsystem; помощь в заказе, продлении и оплате Программных продуктов, Услуг ISPsystem; помощь по вопросам использования Личного кабинета, восстановление доступа к нему; консультации по функциям стороннего программного обеспечения, взаимодействующего или участвующего в работе Программных продуктов ISPsystem, рекомендации по настройке и интеграции; решение технических обращений пользователей, по работе с продуктами ISPsystem. 2. Поддерживать высокое качество решения клиентских запросов. Ваш опыт и навыки: способность разобраться в Linux-системах на уровне опытного пользователя или системного администратора: понимание принципов работы систем, умение настраивать базовые сервисы, умение находить ошибки в работе ПО, понимание причинно-следственных связей в работе ПО; умение быстро и правильно сформулировать свои мысли, выстраивать логические цепочки и формировать причинно-следственные связи; коммуникабельность, гибкость, эмпатия; умение эффективно использовать информационные технологии; умение систематизировать и структурировать информацию; Преимуществом будет: умение разбираться в простых финансовых операциях и документах (УПД, акты выполненных работ, акты сверок, чеки); базовые навыки работы с прикладным ПО: iptables, libvirt, qemu, docker, lxd; понимание базовых принципов работы сетей, маршрутизации; понимание базовых принципов работы MySQL, умение составлять простые запросы; свободное владение разговорным английским языком на уровне Intermediate; Мы предлагаем: официальное трудоустройство, удаленная работа. рост и развитие внутри компании; дружелюбный коллектив, приятную атмосферу; занятия английским языком со штатным преподавателем; ДМС после прохождения испытательного срока; уровень заработной платы обсуждается после собеседования.

Вакансия № 1-27303854 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27303854: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27303854 на должность "Специалист технической поддержки 1 линии" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Иркутск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ISPsystem")

Объявление с вакансией № 1-27303854 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"