www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Заместитель директора по АХЧ

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Заместитель директора по АХЧ".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Заместитель директора по АХЧ" в выбранном населенном пункте.

Компания: ГБУК г. Москвы Московский продюсерский центр (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГБУК г. Москвы Московский продюсерский центр


Репутация работодателя ГБУК г. Москвы Московский продюсерский центр:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 100000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 Заместитель директора Учреждения по административно-хозяйственной части обязан выполнять следующие должностные обязанности: Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности Учреждения. Руководить и контролировать работу обслуживающего персонала. Участвовать под руководством директора в составлении программы развития Учреждения, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации положений данной программы. Анализировать изменения в финансировании Учреждения для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы Учреждения. Участвовать в подборе и расстановке кадров технического и обслуживающего персонала Учреждения. Составлять план по улучшению и развитию материально-технической базы Учреждения на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год. Принимать на ответственное хранение в порядке, определенном законодательством РФ, товарно-материальные ценности и другие основные средства Учреждения. Организовывать обеспечение кружковых кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений Учреждения необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в том числе хозяйственным), используемыми материалами и средствами, соответствующими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств и предметов. Составлять планы мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической защите, готовить проекты приказов и инструкций по подобным вопросам, регулярно проводить соответствующие инструктажи и учения для сотрудников Учреждения. Контролировать содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений Учреждения; обеспечивать условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие проникновение посторонних лиц. Проводить совместно с заместителем директора по общим вопросам своевременную паспортизацию кабинетов, мастерских, концертного зала, а также подсобных помещений Учреждения. Организовывать работу складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения материальных ценностей и их последующий учет. Проводить инвентарный учет имущества Учреждения, осуществлять инвентаризацию имущества Учреждения, обеспечивать вместе с сотрудниками бухгалтерии работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств. Обеспечивать сотрудников Учреждения предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременно приобретать и рационально использовать расходные материалы, моющие средства и прочее. Контролировать сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечивать их восстановление и пополнение в случае необходимости. Осуществлять контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, кружковых кабинетов, административных кабинетов, мастерских, концертного зала и других помещений Учреждения, соответствия указанных помещений требованиям норм и правил безопасности жизнедеятельности, осуществлять их периодический осмотр и организовывать текущий ремонт. Проверять исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, системы кондиционирования, лифтового хозяйства, сетей электро -, водоснабжения, теплоснабжения, комплексных систем безопасности, осуществлять их периодический осмотр и организовывать необходимый текущий ремонт согласно должностной инструкции заместителя директора Учреждения по административно-хозяйственной части. Организовывать проведение измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещения, наличия радиации, шума, аэроионного излучения в помещениях Учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Обеспечивать своевременную подготовку Учреждения к началу творческого сезона, составлять паспорт санитарно-технического состояния Учреждения, а также программу производственного контроля. Организовывать соблюдение требований противопожарной безопасности зданий и сооружений Учреждения, следить за исправностью средств пожаротушения; составлять нормативную документацию по противопожарной безопасности. Обеспечивать учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание специальной одежды и обуви, индивидуальных средств защиты. Приобретать по мере необходимости специальную одежду, обувь и другие средства индивидуальной защиты для сотрудников Учреждения. Организовывать мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории Учреждения. Руководить и координировать деятельность подчиненных ему служб и сотрудников, в том числе выдавать производственные задания, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты, вести учет рабочего времени технического и обслуживающего персонала, составлять табель рабочего времени. Вносить директору Учреждения свои предложения по осуществлению системы стимулирования работы технического и обслуживающего персонала, предложения о принятии в случаях невыполнения сотрудниками своих должностных обязанностей мер дисциплинарного воздействия. Организовывать обучение, проводить на рабочем месте сотрудников инструктажи (первичный и периодические) по технике безопасности с техническим и обслуживающим персоналом, оборудовать в школе уголок безопасности жизнедеятельности. Строго соблюдать все положения данной должностной инструкции заместителя директора по административно-хозяйственной части. Принимать меры по обеспечению безопасности во время переноски тяжестей, высотных работ, выполнения погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ, заезда транспортных средств на территорию Учреждения. Не реже одного раза в пять лет разрабатывать, совместно с специалистом по охране труда, инструкции по охране труда по видам работ для технического и обслуживающего персонала Учреждения. Принимать результативные меры по заключению хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт Учреждения. Контролировать качество и своевременность выполнения договорных работ, организовывать выдачу проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления вышеуказанных работ. Составлять отчетность и вести документацию по закрепленному участку работы. Строго соблюдать правила по охране труда, антитеррористической и противопожарной безопасности. Рационально использовать энергетические ресурсы Учреждения, разрабатывать и внедрять программы повышения энергоэффективности. Организовывать проведение мероприятий способами, предусмотренными соответствующими санитарными правилами, с целью предотвращения появления в помещениях насекомых, грызунов и следов их жизнедеятельности, организовывать проведение дезинсекции и дератизации в отсутствии посетителей. Организовывать проведение мероприятий способами, предусмотренными соответствующими санитарными правилами, с целью предотвращения появления на территории Учреждения грызунов и насекомых. Организовывать и контролировать работу обслуживающего персонала по ежедневной влажной уборке помещений с применением моющих средств. Контролировать ежедневную уборку производственных помещений кафе и буфета, туалетов, гримерных комнат с использованием дезинфицирующих средств. Контролировать ежедневную обработку обслуживающим персоналом дверных ручек, поручней, выключателей и других контактных поверхностей с использованием дезинфицирующих средств. Контролировать отсутствие плодоносящих ядовитыми плодами деревьев и кустарников на территории Учреждения. Знание внутренних инженерных сетей зданий (отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция и кондиционирование, электроснабжение и т.д.) Образование среднее специальное или высшее техническое; Умение пользоваться технической документацией; Группа по электробезопасности от 3 и выше; Опыт эксплуатации зданий ОКН; Наличия опыта ввода зданий в эксплуатацию с нуля; Преимущество работникам организаций системы Департамента культуры г. Москвы.

Вакансия № 1-27273989 относится к сфере деятельности: "Строительство, недвижимость" » "Эксплуатация".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27273989: "Строительство, недвижимость в населенном пункте текущего места труда" » "Эксплуатация в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27273989 на должность "Заместитель директора по АХЧ" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГБУК г. Москвы Московский продюсерский центр")

Объявление с вакансией № 1-27273989 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"