www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Бишкек по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Помощник руководителя/специалист по закупкам

Город, регион, страна: Бишкек, Кыргызстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Бишкек

Компания: ОсОО Kudret G?z Bishkek (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ОсОО Kudret G?z Bishkek


Репутация работодателя ОсОО Kudret G?z Bishkek:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности Обязательно знание делового этикета, соблюдение дресс-кода Знание турецкого языка на высшем уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО! Знание Английского языка предпочтительно Знание делопроизводства - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Уверенный пользователь ПК, зниние программ MS Office Умение понимать и взаимодействовать с руководителем Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач Хорошая память, тактичность, стрессоустойчивость Аналитический склад ума, исследовательность,Компетентность,К резюме обязательно прикрепляйте фото.

Обязанности:
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение). Выполнение личных поручений руководителя. ОБЯЗАТЕЛЬНО знание и опыт ведения делопроизводства - деловые письма, договора. Бесперебойное обеспечение необходимыми лекарствами, материально-техническими ресурсами, в соответствии с уставленными планами клиники. Поиск поставщиков медицинских изделий и лекарств. Проведение работы по размещению заявок, Подготовка проектов-договоров с поставщиками, согласование цен с руководящим составом, контроль соблюдения сроков поставки Составление заявок с необходимыми расчетами и обоснованиями. Ведение эффективных переговоров с поставщиками; Анализ полученных предложении; Заключение контрактов; Формировать отчеты о проделанной работе;

Условия работы:
График работы: Пн-Пт: 08:30 – 17:30, Сб 9:00-14:00 Вс выходной

Дополнительное описание вакансии:
Требуется помощник руководителя и специалист по закупкам в одном лице. Ищем в свою команду человека, который готов работать на результат и активно участвовать в развитии компании.

Вакансия № 1-27259675 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Ресепшен".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27259675: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Ресепшен в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27259675 на должность "Помощник руководителя/специалист по закупкам" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Бишкек, Кыргызстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ОсОО Kudret G?z Bishkek")

Объявление с вакансией № 1-27259675 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"