Вакансия: Помощник руководителя/специалист по закупкам
Город, регион, страна: Бишкек, Кыргызстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Бишкек
Компания: ОсОО Kudret G?z Bishkek (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ОсОО Kudret G?z Bishkek:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности Обязательно знание делового этикета, соблюдение дресс-кода Знание турецкого языка на высшем уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО! Знание Английского языка предпочтительно Знание делопроизводства - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Уверенный пользователь ПК, зниние программ MS Office Умение понимать и взаимодействовать с руководителем Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач Хорошая память, тактичность, стрессоустойчивость Аналитический склад ума, исследовательность,Компетентность,К резюме обязательно прикрепляйте фото.
Обязанности:
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение). Выполнение личных поручений руководителя. ОБЯЗАТЕЛЬНО знание и опыт ведения делопроизводства - деловые письма, договора. Бесперебойное обеспечение необходимыми лекарствами, материально-техническими ресурсами, в соответствии с уставленными планами клиники. Поиск поставщиков медицинских изделий и лекарств. Проведение работы по размещению заявок, Подготовка проектов-договоров с поставщиками, согласование цен с руководящим составом, контроль соблюдения сроков поставки Составление заявок с необходимыми расчетами и обоснованиями. Ведение эффективных переговоров с поставщиками; Анализ полученных предложении; Заключение контрактов; Формировать отчеты о проделанной работе;
Условия работы:
График работы: Пн-Пт: 08:30 – 17:30, Сб 9:00-14:00 Вс выходной
Дополнительное описание вакансии:
Требуется помощник руководителя и специалист по закупкам в одном лице. Ищем в свою команду человека, который готов работать на результат и активно участвовать в развитии компании.
Вакансия № 1-27259675 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Ресепшен".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27259675: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Ресепшен в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27259675 на должность "Помощник руководителя/специалист по закупкам" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Бишкек, Кыргызстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ОсОО Kudret G?z Bishkek")
Объявление с вакансией № 1-27259675 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |