www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Санкт-Петербург по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Бизнес-ассистент / Администратор / Помощник руководителя

Вакансия № 1-27216292 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "WellDom" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург

Компания: WellDom (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: WellDom


Репутация работодателя WellDom:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 до 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Приветствую, уважаемый соискатель! Меня зовут Максим, я являюсь сооснователем агентства недвижимости WellDom, мы находимся в стадии активного развития и мне нужен помощник, который возьмет на себя большое количество задач, будет готов пойти в огонь и воду , получив взамен бесценный жизненный опыт, обучение и карьерный рост. Компания продает квартиры от всех надежных застройщиков города, в команде более 30 человек, мы ежемесячно продаем на сотни миллионов рублей и несем большую ответственность перед людьми. Но это только начало, мы активно растем, появляются новые задачи и нужен человек, который будем вместе со мной достигать новых целей и результатов. Что мне важно видеть в ассистенте: Стремление к обучение и саморазвитию, проактивность; Большое количество задач и новые действия - комфортная для тебя среда ; Всегда стремишься дать больше, чем от тебя ожидают; Ты хочешь строить свою карьеру самостоятельно и расти по карьерной лестнице; С техникой на "Ты" и свободно владеешь Excel, Word; Ты готова быть на связи 24/7, оперативно работать на высокой скорости. Какие задачи ты будешь решать: Ведение соц. сетей (ведение аккаунтов компании в соц. сетях - публикация сторис, фото и видео на каждодневной основе. Нужно будет помогать действующему SMM-отделу); Организация корпоративных мероприятий (корпоративы, дни рождения); Найм людей (отбор резюме из базы hh.ru); Регламенты (описывать бизнес-процессы и хранить в едином месте); Личные задачи (поиск и заказ товаров); Встреча клиентов (чай/кофе, организация парковки); Администрирование офиса (снабжение офиса расходниками, контроль порядка по чем-листу); Любые другие задачи (их действительно много, они появляются по ходу развития компании, разнообразие гарантировано!). Что ты получишь взамен: Опыт и ценные навыки , которые всегда востребованы на рынке; Возможность карьерного роста. Появляются новые позиции, которые можно занять в будущем; Погружение в рынок недвижимости , один из самых перспективных рынков в России; Энергичную атмосферу в молодой команде единомышленников (мы ищем человека для длительного и плодотворного сотрудничества); Обучение (по всем вопросам уже собрано видео-обучение + индивидуальное обучение от руководителей); Справедливую оплату от 50 000? , которая будет меняться с появлением новых навыков и ростом ответственности; График работы. Понедельник – пятница с 09:30 до 18:30 в офисе (в дальнейшем график может меняться), быть готовой помогать вне рабочего времени по необходимости; Офис в центре города рядом с метро , комфортное рабочее место, кухня, чай/кофе, рабочий MacBook. Если ты дочитала до конца и все вложенные смыслы в вакансию тебе откликаются - поздравляю, возможно ты нашла то, что давно искали. Начни сопроводительное письмо со слов: «Хочу помогать!». Далее напиши несколько тезисов, почему именно тебя необходимо рассмотреть.

Вакансия № 1-27216292 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27216292: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27216292 на должность "Бизнес-ассистент / Администратор / Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "WellDom")

Объявление с вакансией № 1-27216292 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"