www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Product Manager

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Product Manager".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Product Manager" в выбранном населенном пункте.

Компания: PeptidPro (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: PeptidPro


Репутация работодателя PeptidPro:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
1. Круг задач: a. Формирование маркетинговой стратегии по продукту включая, но не ограничиваясь: i. Инициация, планирование, мониторинг и оценка результатов маркетинговых исследований (качественных и количественных) для сегментации и таргетирования целевой аудитории, понимания unmetneeds и prescription/buyingbehavior, patientflowandleveragepoints(точек роста рынка/бренда) ii. Анализ данных по рынку и планирование продаж, исходя из стратегических целей компании, восприятия продуктов специалистами и пациентами и конкурентного окружения. iii. Владение основными отраслевыми аналитическими базами (Комкон, DSM, Iquvia и др.) умение верно формировать запрос на анализ и интерпретировать полученные данные. iv. Организация процесса сбора информации из альтернативных источников – контакты в профессиональной среде, взаимодействие с КОЛ и специалистами, аптечными сетями, на отраслевых мероприятиях, в открытых источниках v. Оценка и анализ конкурентного окружения vi. Формирование долгосрочной стратегии, включая управление жизненным циклом продукта, предложение по новым продуктам с подготовкой бизнес-кейсов для оценки потенциала рынка и необходимых инвестиций vii. Подготовка детализированной стратегии продвижения брендов из зоны ответственности на 1 и 3 года, включая анализ текущей ситуации, обоснование предложенного позиционирования, УТП, оптимальные каналы коммуникации, план мероприятий и необходимые ресурсы для реализации viii. Владение всеми необходимыми актуальными инструментами RX/ОТХ промоции, включая элементы омниканального продвижения ix. Подготовка actionplan на 1 год с подробным описанием всех активностей по каждому каналу, включая детализированную структуру и алгоритм визитов к специалистам и других типов активности x. Формирование полноценной стратегии digital продвижения как на врачей и провизоров, так и на пациентов и её реализация: b. Контроль за P&L по продуктам зоны ответственности c. Участие в разработке и запуске PR-кампании d. Разработка и запуск CLMи в перспективе полноценного омниканального продвижения e. Выстраивание отношений с национальными КОЛ i. Идентификация и мэппинг КОЛов ii. Подготовка плана взаимодействия с КОЛ iii. Развитие отношений f. Поддержка команды продаж при реализации маркетинговой компании: i. ОбучениеSF маркетинговой кампании ii. Контроль и анализ реализации маркетинговой стратегии по продукту в регионах iii. Поддержка маркетинговых мероприятий в регионах iv. Взаимодействие с региональными КОЛ v. Позитивный способ взаимодействия и предоставления обратной связи отделу продаж 2. Профессиональный опыт и навыки: a. Высшее медицинское образование (специальное маркетинговое образование рассматривается как преимущество) b. Опыт работы на позиции бренд-менеджера от 2-х лет (западные компании расцениваются как преимущество) c. Опыт работы по продвижению Rx/ОТХ брендов в ритейл сегменте, в том числе работа с аптечными сетями, управление трейд маркетинговой активностью, омниканальными инструментами d. Опыт в организации лончей продуктов - преимущество e. Опыт в области урологии и ангиологии (ЦА врачей - урологи, андрологии, хирурги, сосудистые хирурги) является значимым преимуществом f. Опыт формирования и реализации digital продвижения/омниканального маркетинга g. Английский язык не ниже уровня upper-intermediate h. Опыт работы с лидерами мнения национального уровня i. Навыки проведения переговоров j. Умение готовить и делать отчётные и информационные презентации, в том числе, на уровне руководства компании k. Умение и желание работать в команде, нацеленность на общий результат l. Развитые коммуникационные навыки и эмоциональный интеллект 3. Личные качества: a. Ориентированность на результат и постоянное развитие/обучение/достижение максимально возможного результата b. Гибкое, подвижное мышление, умение смотреть на ситуацию с разных позиций c. Аргументированный, ясный подход к донесению позиции, мнения. Умение убеждать и воодушевлять команду SF и сотрудников других подразделений компании, внешних партнеров. d. Способность к самомотивации e. Умение видеть картину в целом/стратегическое мышление f. Предпринимательский взгляд на развитие бизнеса и умение работать в условиях ограниченных ресурсов g. Позитивный взгляд на перспективу h. Приверженность этическим нормам ведения бизнеса

Вакансия № 1-27187988 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Медицина, фармацевтика".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27187988: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Медицина, фармацевтика в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27187988 на должность "Product Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "PeptidPro")

Объявление с вакансией № 1-27187988 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"