www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Ташкент по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель call-центра

Вакансия № 1-27125753 в городе (населенном пункте) Ташкент от работодателя "Quickcall" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель call-центра".

Город, регион, страна: Ташкент, Республика Узбекистан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Ташкент

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель call-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: Quickcall (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Quickcall


Репутация работодателя Quickcall:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы в call-центре на должности супервайзера, руководителя, заместителя руководителя call-центра от 2-х лет; Успешный опыт работы в активных (быстрых) продажах ( желательно по направлениям "красота, здоровье") ; Понимание бизнес-процессов контактного центра; Умение самостоятельно и быстро принимать решения; Сильные управленческие навыки (!); Ответственность и ориентированность на результат; Опыт работы в CRM-системах.

Обязанности:
Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы call-центра; Выполнение плановых показателей (апрув, чек, выкуп); Эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников); Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам; Постоянный анализ и совершенствование работы контакт -центра; Ведение графиков работы сотрудников ( в т.ч. взаимозаменяемость) ; Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.

Условия работы:
Интересные и амбициозные задачи; Быстрый рост и развитие внутри компании; График работы 5/2 Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и навыков ( оклад + KPI); Официальное оформление; Работа в офисе Молодая команда и отличное руководство; Прямое подчинение Операционному директору.

Дополнительное описание вакансии:
В крупную международную интернет-компанию приглашаем к сотрудничеству руководителей отделов продаж/ Руководителей call - центра.

Вакансия № 1-27125753 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Продажи".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27125753: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27125753 на должность "Руководитель call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ташкент, Республика Узбекистан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Quickcall")

Объявление с вакансией № 1-27125753 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"