Руководитель call-центра
Вакансия № 1-27125753 в городе (населенном пункте) Ташкент от работодателя "Quickcall" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель call-центра".
Город, регион, страна: Ташкент, Республика Узбекистан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Ташкент
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: Quickcall (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Quickcall:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в call-центре на должности супервайзера, руководителя, заместителя руководителя call-центра от 2-х лет; Успешный опыт работы в активных (быстрых) продажах ( желательно по направлениям "красота, здоровье") ; Понимание бизнес-процессов контактного центра; Умение самостоятельно и быстро принимать решения; Сильные управленческие навыки (!); Ответственность и ориентированность на результат; Опыт работы в CRM-системах.
Обязанности:
Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы call-центра; Выполнение плановых показателей (апрув, чек, выкуп); Эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников); Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам; Постоянный анализ и совершенствование работы контакт -центра; Ведение графиков работы сотрудников ( в т.ч. взаимозаменяемость) ; Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.
Условия работы:
Интересные и амбициозные задачи; Быстрый рост и развитие внутри компании; График работы 5/2 Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и навыков ( оклад + KPI); Официальное оформление; Работа в офисе Молодая команда и отличное руководство; Прямое подчинение Операционному директору.
Дополнительное описание вакансии:
В крупную международную интернет-компанию приглашаем к сотрудничеству руководителей отделов продаж/ Руководителей call - центра.
Вакансия № 1-27125753 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Продажи".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27125753: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27125753 на должность "Руководитель call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Ташкент, Республика Узбекистан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Quickcall")
Объявление с вакансией № 1-27125753 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |