Менеджер службы заботы о клиентах
Вакансия № 1-27050194 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "АО Интернет Проекты" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер службы заботы о клиентах".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер службы заботы о клиентах" в выбранном населенном пункте.
Компания: АО Интернет Проекты (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО Интернет Проекты:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 60000 до 100000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Мы бы хотели видеть тех, кто имеет успешный опыт работы в поддержке (лучше всего IT или маркетинговых сервисов) более двух лет. Тех, кто имеет хорошую эмпатию и умеет не только находить общий язык с клиентом, но и ставить себя на его место и понимать его потребности. ВМы ищем психологически устойчивого сотрудника, умеющего работать с негативом и поддерживать любого сложного клиента на нелегком пути освоения интерфейса платформы. Вы должны обязательно уметь быстро обучаться новому. Вам придется освоить очень большой объем информации, прежде чем вам разрешат поговорить с клиентом в первый раз. (И то, когда вы начнете получать прибавку к зарплате, напрямую зависит от скорости вашего обучения). Нам нужна исключительно грамотная устная и письменная речь. Вы должны не бояться слов API и CRM, и вам не нужно объяснять что такое ftp, xml, html. Опыт работы с email рассылками является ОГРОМНЫМ плюсом, но не является обязательным условием для работы.
Обязанности:
Цель вашей работы - сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал, что он единственный и самый важный. Никаких холодных звонков - вы будете звонить только тем, кто только что самостоятельно зарегистрировался в сервисе. Вы не должны ничего продавать (разве только если клиент чего-то очень попросит) Вы не должны отвечать на сложные технические вопросы - для этого есть вторая линия поддержки, которая справится с любыми необычными проблемами (однако вы безусловно обязаны непрерывно учиться на запросах клиентов и ответах более знающих сотрудников поддержки, чтобы в следующий раз быстро и просто отвечать на похожие вопросы). Вам нужно отработать стандартный случай запуска первых рассылок обычным некрупным клиентом путем консультаций по телефону и в чатах, и сделать все, чтобы он остался доволен первым опытом взаимодействия с нашей компанией.
Условия работы:
Гибридный график работы: после прохождения испытательного срока (3 мес): вы сможете бывать в офисе только 1-2 дня в неделю, а остальные дни работать удаленно. (Полная удаленка и работа из другого города невозможны). Работа в дружном коллективе, который всегда готов поддержать в случае проблем. Оклад 60000 руб до вычета налогов плюс ежемесячная премия зависящая от количества клиентов, которые с вашей помощью запустили рассылки. Мы ожидаем, что ваш доход будет в районе 90 000 р в мес на руки. Добровольное медицинское страхование. Ежегодная индексация зарплаты на уровень инфляции. Белая зарплата, премии и полное соответствие по ТК РФ (оформление официальное с первого дня испытательного срока). Частичная компенсация образования и спорта. Возможность карьерного роста при вашем желании и способности учиться. Внимание: Мы хотели бы увидеть обязательное сопроводительное письмо почему вам нравится работать в службе поддержки или общаться с клиентами. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Дополнительное описание вакансии:
Кто мы: Sendsay - IT Платформа, которая позволяет компаниям у которых много покупателей автоматизировать анализ их данных и общение с существующими клиентами (автоматические рассылки) и у нас открыта вакансия "Менеджер заботы о новых клиентах". Каким бы простым мы не старались сделать наш веб-интерфейс, все равно найдутся те, кто ничего в нем не поймет. Особенно актуально это для тех, кто только зарегистрировался и впервые его открывает. Вот тут ему на помощь и приходите вы - ангел заботы о новых клиентах, который позвонит вскоре после регистрации, поможет освоиться в незнакомом сервисе и сделать первые шаги.
Вакансия № 1-27050194 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27050194: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27050194 на должность "Менеджер службы заботы о клиентах" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Интернет Проекты")
Объявление с вакансией № 1-27050194 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |