Ведущий специалист технической поддержки
Вакансия № 1-27028194 в городе (населенном пункте) Якутск от работодателя "ООО АЛРОСА Информационные технологии" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ведущий специалист технической поддержки".
Город, регион, страна: Якутск, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Якутск
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО АЛРОСА Информационные технологии (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО АЛРОСА Информационные технологии:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Ведущий специалист технической поддержки (вахта) Наши задачи: Контроль обеспечения бесперебойного функционирования информационных систем, офисной техники и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений; Участие в решении задач технического обслуживания при выявлении неисправностей сетевого оборудования, а также в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования; Замена расходных материалов периферийного оборудования, орг. техники; Проведение профилактических работ с компьютерной сетевой и оргтехникой; Выполнение работ по созданию/актуализации эксплуатационной документации информационных систем, оборудования, в т.ч. руководств и инструкций для пользователей; Консультирование по обращениям пользователей связанными с работой автоматизированных рабочих мест и периферийного оборудования; Обработка обращений в системе ITSM; Управление объектами AD DS: создание, перенос, актуализация учетных записей пользователей, компьютеров; Настройка/подключение/участие в организации аудио и видеоконференций; Организация разработки перспективных и текущих планов технического обслуживания и мероприятий по поддержанию высокой функциональности и работоспособности парка техники; Участие в составе комиссии по инвентаризации. Нам важно: Высшее техническое образование (предпочтительно ИТ); Опыт работы в сфере ИТ и поддержки пользователей от 3х лет; Знания AD, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft; Опыт работы и поддержки мультимедиа систем и оборудования; Личные качества, такие как: ответственность, самостоятельность, настойчивость, организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость и проактивность. Ждём ваше резюме!
Вакансия № 1-27028194 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-27028194: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-27028194 на должность "Ведущий специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Якутск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АЛРОСА Информационные технологии")
Объявление с вакансией № 1-27028194 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |