Специалист службы технической поддержки (IT helpdesk)
Вакансия № 1-26995485 в городе (населенном пункте) Шымкент от работодателя "AIR ASTANA, АО" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист службы технической поддержки (IT helpdesk)".
Город, регион, страна: Шымкент, Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Шымкент
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист службы технической поддержки (IT helpdesk)" в выбранном населенном пункте.
Компания: AIR ASTANA, АО (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя AIR ASTANA, АО:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Понимание семейства операционных систем Microsoft Windows 7, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы). Умение переустанавливать операционные системы Windows 7, Windows 10. Знание продуктов Microsoft MS Office 2010, 2013. Знание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети. Опыт работы с кабелями RJ45, RJ11. Знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов. Опыт мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д). Опыт замены картриджей и устранение замятий бумаги в принтере или МФУ. Опыт работы с вирусами у устранение последствий его деятельности. Коммуникабельность. Английский – понимание и чтение технической литературы, базовая коммуникация. По договору подряда
Обязанности:
Поддержка пользователей в области информационных технологий. Обеспечение бесперебойности работы оборудования и программного обеспечения (ПО). Установка и настройка прикладного ПО. Диагностика и устранение неисправностей компьютерной техники. Содержать полностью в рабочем состоянии парк компьютерного оборудования ИТ инфраструктуры. Вести журнал расходных материалов и компьютерных комплектующих. Осуществлять периодические контрольные проверки всех рабочих станций и тестирование правильности функционирования средств антивирусной защиты.
Вакансия № 1-26995485 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26995485: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26995485 на должность "Специалист службы технической поддержки (IT helpdesk)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Шымкент, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "AIR ASTANA, АО")
Объявление с вакансией № 1-26995485 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |