www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Алматы по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Event-менеджер

Вакансия № 1-26684603 в городе (населенном пункте) Алматы от работодателя "ИП Жумабаев" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Event-менеджер".

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Event-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП Жумабаев (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП Жумабаев


Репутация работодателя ИП Жумабаев:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 350000 до 500000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
The One System - система успешного развития бизнеса. Повышение эффективности процессов работы бизнеса. Основные направления: систематизация и управление, обучение, маркетинг, продажи, оцифровка. Мы отлично зарекомендовала себя на рынке - о чем говорят результаты наших клиентов. В связи с расширением- наши клиенты, спикеры хотят объединиться в бизнес клубы . И мы в поисках Event managera , который будет заниматься организацией мероприятии, планированием мероприятии, который любит решать нестандартные задачи, внимателен к деталям, умеет работать в команде и брать ответственность на себя. Который умеет планировать, договариваться с людьми, быстро принимать решения в случае форс-мажора, стрессоустойчивость и готовность работать 24/7 — это качества, которые понадобятся вам не меньше, чем профессиональные знания и связи Чем вы будете заниматься: Организация мероприятии разработка концепции и сценария мероприятия; обеспечение посетителей рекламной продукцией (при необходимости); контроль за всеми процессами в ходе мероприятия; поиск и заключение договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками (отели, авиакомпании, концертные залы, конференц залы, рекламные агентства и многие другие), согласование работы с заказчиками и другими отделами компании; составление отчетности по итогам мероприятия; ведение документооборота и контроль оплаты счетов; привлечение гостей (в случае платного входа) и спонсоров, формирование предложений; Что желательно знать и уметь: Опыт работы на данной позиции от 3 лет Креативность, стрессоустойчивость, внимательность к мелочам, навыки ведения переговоров и презентаций, ответственность, отличные коммуникативные навыки, навыки управления проектами. Опыт управления командой, успешное выстраивание отношений в команде для эффективной работы и достижения поставленных задач. Что Вы получите? Карьерный рост: Вертикальный и горизонтальный. Нам важно, чтобы каждый сотрудник имел цели и достигал желаемого. Так как у нас много разных направлений в компании, есть возможность очень быстро подняться по карьерной лестнице и улучшить свой заработок. Обучение. Постоянное саморазвитие это залог успешной жизни. Поэтому для нас это не просто галочка или прикольная тема. Мы вкладываем миллионы тенге на лучшие обучающие курсы доступные на рынке. И постоянно поощряем свою команду всесторонне развиваться и поддерживаем их на этом пути. Гибридный график работы. Возможность работать как удаленно, так и в комфортном офисе . У нас развитая корпоративная культура: Новый подход, в основе которого стоит понятие "вайб-менеджмента", свобода в действиях и отсутствие бюрократии, где важен только результат Честные правила и лояльное руководство. Все регламенты, инструкции и правила мы расписали и внедрили. Есть как и мотивационная система, так и система штрафов, которая больше щедра, чем строга. Как проходит отбор? Конечно, очень много желающих на данную позицию. Поэтому мы проводим тщательный и справедливый отбор. Есть оплачиваемый адаптационный период и обучение в течение 7 рабочих дней, по истечению которой необходимо сделать хорошие показатели и выполнить план. Наличие ноутбука , гарнитуры, стабильного интернета обязательно . Обязательно оставляйте отклик и мы Вам перезвоним! Сопроводительное письмо будет рассматриваться в первую очередь!)

Вакансия № 1-26684603 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Управление проектами".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26684603: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Управление проектами в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26684603 на должность "Event-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Жумабаев")

Объявление с вакансией № 1-26684603 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"