www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Казань по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Координатор проекта / аналитик

Город, регион, страна: Казань, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Казань

Компания: Новая Бизнес Среда (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Новая Бизнес Среда
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Новая Бизнес Среда


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Частичная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Опыт работы по координации и управления проектами и проектными командами (предпочтительно по CRM системам или 1С) Общее представление о специфике бизнес- или системного анализа. Желателен опыт составления бизнес-процессов и сбора требований с заказчика и контроль их реализации Самостоятельность, готовность нести ответственность и соблюдать сроки отчётности и требовать их соблюдения от других. Умение работать дистанционно, в гибком графике, фиксируя фактически потраченное время (без преувеличений и округлений) Соблюдать идеологию компании (Честность, Командность, Осознанность, Адекватность, Тактичность)

Условия работы:
Работа проектная, оплата тоже (но стабильно раз в месяц, по факту оплаты со стороны клиента) Работа дистанционная (клиенты и команда по всей стране, офисов нет, основатель - в Москве) За проект получаете оплату за каждый выставленный и оплаченный клиентом час работы (от 20% до 40% в зависимости от грейда) + премия (~10% от чистой прибыли проекта) Отдельные премии - за продление клиентом контракта (5-10% от суммы первого платежа от клиента) или привлечению новых клиентов (обсуждается отдельно, при желании / возможности) Основные материалы для освоения продукта у нас есть, методологии тоже обучим. Но это будет оплачиваться разово, по итогу сертификации и определения грейда, дальнейшее повышение квалификации - уже на конкретных клиентских задачах. Дополнительно: В рамках роли координатора быть на связи в рабочее время (с 9.30 до 18), с возможностью присутствия на созвонах по зуму Если есть проекты в городе - иметь возможность выезжать к клиенту для проведения переговоров и сбору аналитической информации Вы будете успешным сотрудником на этой вакансии если: В конце каждого месяца план по каждому вашему проекту будет выполнен на 70-90% Все проекты заактированы, все счета от клиента оплачены Вся актуальная информация по проектам ведётся в информационной системе Клиент радуется вниманию с вашей стороны и говорит, что вы - самый клиентоориентированный человек, который при этом показывает свой профессионализм По каждому проекту у вас есть зафиксированный набор требований и бизнес-процессов Вы хорошо разбираетесь в продукте компании и держите в голове образ проекта Вам имеет смысл работать с нами, если: Вам надоели формальные структуры, процессы и механизм "принуждения", заставляющий заниматься ненужным трудом, не приносящим ценности Вам хочется заниматься осмысленным трудом, который приносит реальную пользу, а не делается просто для "галочки" Вы понимаете, что работу нужно делать быстро и оперативно, чтобы оставалось время на себя, хобби и семью или иные важные вещи Вы понимаете, что работа - это не отдельная жизнь, а её важная часть, которая наполняет смыслом и даёт ресурсы для достижения своих целей. И что перекос в её сторону - это не очень правильно для гармоничной жизни P.S.: очень много наших сотрудников потом переходило в полноценное IT. Так что если хотите получить возможность входа - пишите!

Дополнительное описание вакансии:
Мы - компания-интегратора, которая занимается внедрением CRM и орг.консалтингом. Мы работаем в достаточно свободном режиме "самоуправления" (при соблюдении общих договорённостей, достижении результатов и соблюдении единой технологии), делая бизнес клиентов эффективным, структурированным и прибыльным. У нас вместо должностей работает ролевая система. Есть роли, которые соединяются в одном человеке. У каждой роли свои ожидания, зона ответственности и процедуры. Можно расти и развиваться сразу в нескольких направлениях (если есть желание), повышая квалификацию и доход. Нам требуется координатор проектов, совмещённый с ролью аналитик, для начала на пару проектов и гибкий график, с возможностью дальнейшей полной загрузки. В рамках роли координатора придётся: Учитывать и фиксировать потребности клиентов и их удовлетворение и предвосхищение в течение всей длительности работ по договору Администрировать клиентские проекты: составлять с командой план работ и дорожную карту, утверждать их с клиентом, контролировать сроки исполнения задач, корректировать их в связи с новой информацией от клиента и т.д. Вести документоборот (частично автоматизированный): актировать работы за заданный период, выставлять счета, контролировать оплаты, загружать документы в ЭДО "Пинать" клиентов, получать от них ответы, принятия решения и т.д. Контролировать продление контрактов, участвовать в переговорах; подписывать доп.соглашения и приложения к договору Поддерживать коммуникацию с заказчиком (через чаты и информационную систему), служить "окном" для фиксирования глобальных задач по проекту Вести учёт рабочего времени и задач в информационной системе В рамках роли аналитика придётся: Фиксировать функциональные и бизнес-требования от Заказчика к проекту и системы и контролировать варианты их решения Фиксировать с клиентом бизнес-процессы в формате As Is и As Should Be Ставить задачи разработчикам-настройщикам системы, придумывая вместе с ними варианты реализации тех или иных требований Разбираться в специфике настройки и возможностях ПО ПланФикс (для начала) Совершенствовать уже наработанную методику бизнес- и системного анализа По нашему опыту, именно сочетание таких ролей позволяет держать в голове цельный образ проекта, и полноценно управлять его движением.

Вакансия № 1-26682512 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Аналитик".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26682512: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Аналитик в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26682512 на должность "Координатор проекта / аналитик" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Казань, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Новая Бизнес Среда")

Объявление с вакансией № 1-26682512 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-26682512 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-26682512 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».