Вакансия: Комплаенс-офицер Службы Риск менеджмента и Комплаенс
Город, регион, страна: Бишкек, Кыргызская Республика (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Бишкек
Компания: ОАО МФК Салым Финанс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ОАО МФК Салым Финанс:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее экономическое/юридическое образование; Опыт работы в ФКО не менее 3-х лет, в том числе обязательный опыт работы комплаенс-офицером не менее 1 года (кандидат должен соответствовать требованиям для прохождения согласования с НБКР), опыт в риск-менеджменте не обязателен, но является преимуществом; Знание банковского законодательства, нормативных правовых актов НБКР, основных бизнес-процессов ФКО; Отличные знания пакета MS Office, аналитические способности; Ответственность, инициативность и высокая мотивация.
Обязанности:
Исполнение функций ответственного сотрудника за ПФТД/ЛПД (комплаенс-офицера) с дополнительными функциями по управлению рисками в соответствии с законодательством и внутренними документами Компании (Мониторинг операций клиентов и направление сообщений в ГСФР по выявленным подозрительным и иным операциям, ведение санкционных списков в IT- системе и порядка его использования подразделениями, совершенствование внутренних нормативных документов по ПФТД/ЛПД, проведение внутренних проверок по реализации политики по ПФТД/ЛПД, обучение и консультации подразделений по реализации ПФТД/ЛПД в Компании); Участие в управлении рисками в целом по Компании в соответствии с требованиями НБКР (оценка и стресс-тестирование основных рисков); Подготовка отчетов по запросу соответствующих органов управления Компании (Совет Директоров, Правление) и регулирующих органов (НБКР, ГСФР).
Условия работы:
Наша Компания относится к числу активных и динамично развивающихся микрофинансовых организаций Кыргызстана. И мы предлагаем: Трудоустройство согласно Трудовому кодексу КР; Стабильная выплата заработной платы (дважды в месяц); График работы: с 09:00 до 18-00 ч.; 5 дневную рабочую неделю; Дружный и заботливый коллектив; Амбициозные задачи по совершенствованию внутренней IT-системы (направленной на реализацию ПФТД/ЛПД); Возможность прохождения обучения по профильным направлениям. Будем рады приветствовать в нашей команде инициативных и преданных своему делу сотрудников!
Вакансия № 1-26677671 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Аудит".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26677671: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Аудит в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26677671 на должность "Комплаенс-офицер Службы Риск менеджмента и Комплаенс" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Бишкек, Кыргызская Республика, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ОАО МФК Салым Финанс")
Объявление с вакансией № 1-26677671 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |