Вакансия: Ведущий специалист технической поддержки (HelpDesk)
Город, регион: Ямало-Ненецкий автономный округ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ямало-Ненецкий автономный округ
Компания: ООО Арктик СПГ 2 (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Арктик СПГ 2:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее техническое образование (системы телекоммуникации, ИТ, автоматизация, КИП и пр.); Опыт работы в технической поддержке пользователей не менее 3-х лет; Опыт установки и настройки программного обеспечения и ОС; Опыт установки, настройки, подключения периферийного оборудования (сканеры, МФУ, принтеры, плоттеры, мониторы и пр.); Знание специализированных программ: MS Office, ActiveDirectory, 1C, знание операционных систем семейство Microsoft Windows 7, 8, 8.1, 10.
Обязанности:
Установка, настройка, замена, перемещение АРМ пользователей; Установка, настройка, замена, перемещение периферийного оборудования (сканеры, МФУ, принтеры, плоттеры, мониторы); Замена расходных материалов периферийного оборудования (МФУ, принтеры); Контроль работы принт-сервиса (МФУ, принтеры, плоттеры); Выполнение работ по созданию/актуализации эксплуатационной документации информационных систем, оборудования, в т.ч. руководств и инструкций для пользователей; Консультирование по обращениям пользователей связанными с работой автоматизированных рабочих мест и периферийного оборудования; Управление объектами AD DS: создание учетных записей пользователей, компьютеров. Планирование и осуществление установки и обновления приложений на компьютерах, в том числе специализированного ПО; Настройка/подключение/участие в организации аудио и видеоконференций; Участие в процессе приемо-сдаточных испытаний информационных систем; Участие в инвентаризации средств и оборудования отдела.
Условия работы:
Вахтовый метод работы 1/1 мес. (Тазовский р-н); Работа в дружном коллективе профессионалов; Оформление в соответствии с ТК РФ; Конкурентоспособная заработная плата. Премии по результатам работы. Компенсация мобильной связи.
Вакансия № 1-26511716 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26511716: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26511716 на должность "Ведущий специалист технической поддержки (HelpDesk)" в городе (населенном пункте, регионе)
Ямало-Ненецкий автономный округ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Арктик СПГ 2")
Объявление с вакансией № 1-26511716 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |