Специалист технической поддержки
Вакансия № 1-26494678 в городе (населенном пункте) Чебоксары от работодателя "ООО Бидзаар" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".
Город, регион, страна: Чебоксары, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Чебоксары
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Бидзаар (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Бидзаар:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 50000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Вы хорошо объясняете и понятно доносите сложную информацию простым языком. Любите свою работу и хотите быть частью быстрорастущей компании с интересными задачами? Вас заинтересует наша вакансия! Кто мы и зачем Компания Bidzaar – это B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний. Мы помогаем 320 крупнейшим компаниям в РФ экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками. У нас размещают свои закупки OZON, Детский мир, Пивоваренная компания Балтика, Nestle, ГК Ренна, Агрохолдинг Астон, Агропромышленная группа компаний ЮГ РУСИ, Билайн, TELE2, Сеть аптек 36,6, INVITRO, Л’Этуаль, Gloria Jeans, Dodo Brands, Компания ПЭК, Azimut hotels, Фабрика кухонь Мария, Michelin, Евроцемент Груп, РОЛЬФ, Ситилинк. Наша миссия: «мы строим экономические отношения будущего в интересах каждой компании и всего общества» Bidzaar – это молодая компания, основана в октябре 2019 года. С тех пор мы растем х5 ежегодно. При этом мы сознательно придерживаемся очень консервативной политики роста коллектива и стремимся сохранить нашу уникальную атмосферу. В ноябре 2022 года компания закрыла инвестиционный раунд и вошла в группу компаний 1С, в связи с чем появилась возможность и потребность аккуратно и точечно усилить нашу команду выдающимися талантами. Задачи для специалиста службы поддержки: Общение с поставщиками и заказчиками на площадке Bidzaar(чат,телефон,почта); Фиксация обращений в Jira; Передача запросов разработчикам; Сбор обратной связи от пользователей по доработкам. Наши ожидания от специалиста службы поддержки: Высокая самостоятельность; Опыт работы в службе поддержки от 1 года (1 линия); Высокий уровень владения ПК; Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция; Быстро учишься, умеешь общаться, готов помогать и погружаться в запросы. Преимущества работы у нас Полное отсутствие бюрократии; Сильная команда; Прямое вовлечение фаундера компании; Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный коллектив; Удаленный формат работы, оформление по ТК
Вакансия № 1-26494678 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Корпоративное финансирование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26494678: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Корпоративное финансирование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26494678 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Чебоксары, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Бидзаар")
Объявление с вакансией № 1-26494678 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |