Вакансия: Ассистент (личный помощник) руководителя
Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы
Компания: ТОО CBS QAZAQSTAN (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ТОО CBS QAZAQSTAN:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 250000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
«City Business School» - это крупнейшая онлайн-бизнес-школа в СНГ, целевой аудиторией которой являются собственники малого и среднего бизнеса СНГ, а также их управленческие команды. Меня зовут Георгий Лактионов, я топ-менеджер (партнер) компании-лидера в своей нише (EdTech в СНГ) с оборотом 500+ млн. руб/год в образовательных услугах. Ищу заряженного, активного личного бизнес-ассистента с проактивной жизненной позицией, широким кругозором, высокой самоорганизованностью и исполнительностью . Главная задача - эффективно освободить мое время, взяв на себя решение задач по бизнесу и личных задач. Какие задачи предстоит решать: планирование рабочего дня руководителя, организация и протоколирование собраний, совещаний, планерок, распределение задач по ответственным через таск-менеджер (Trello); решение разных проектных, регулярных, операционных задач и личных поручений, участие в развитии компании; коммуникация со всеми сотрудниками компании и партнерами в целях организации выполнения поручений руководителя и решения поставленных задач; поддержание эффективной коммуникации руководителя через e-mail, чаты, портал компании; подготовка аналитических и презентационных материалов по поручению директора, написание на основании предоставленной им информации, регламентов, описаний бизнес-процессов и тд.; систематизация, администрирование и бэкап документов на google drive, предоставление и закрытие доступов сотрудникам; коммуникация с контрагентами компании в целях получения счетов на оплату, закрывающих актов, решения мелких организационных вопросов; поиск новых контрагентов (связь, интернет, HR-услуги, поставка техники и мебели) для нужд компании; коммуникация с московским офисом компании в целях получения дипломов студентов, вручение полученных дипломов студентам школы с взятием обратной связи (фото и видео отзывы); ведение переговоров на разных уровнях; ведение деловой переписки; ведение календаря, организация встреч с командой и внешних встреч; ведение официального аккаунта компании и аккаунта руководителя в instagram; ведение табеля сотрудников, помощь в формировании документов. Требования к позиции: высшее образование (экономика, маркетинг, менеджмент, связи с общественностью); подтвержденный успешный опыт работы ассистентом первого лица компании от 6 мес.; готовность постоянно обучаться новым механикам, развиваться, прокачивать свои навыки; находить варианты решения задач любой сложности, выполняя поручения, брать ответственность за результат; высокая степень адаптивности и скорость мышления, работа в режиме многозадачности с большим объемом информации; высокие аналитические способности, самоорганизация и исполнительность; умение брать на себя ответственность за результат; развитые soft skills: умение договориться с кем угодно и о чем угодно, пунктуальность, умение строить и поддерживать экологичные отношения в команде; опытный пользователь google (drive, sheets, docs, презентации, календарь), Trello, портал Bitrix, Skype, Zoom, Instagram; навык делового письма и составления документов, презентаций, отчетов, таблиц; уверенный пользователь соц. сетей, офисных программ, знание CRM; владение английским языком на уровне выше intermediate будет плюсом. Что мы предлагаем достойный доход, выше рынка по данной позиции (обсуждается с успешным кандидатом); официальное трудоустройство с первого дня работы; график работы 5/2, ненормированный рабочий день; комфортный офис, расположенный в БЦ “Толе Би”; исключительные возможности для личностного, профессионального и карьерного роста в одной из лучших команд в онлайн-образовании в СНГ; надежность и безопасность работы под крылом одного из крупнейших игроков отрасли; возможность бесплатно повысить свою квалификацию и получить степень MBA. Если заинтересовало предложение, переполняет энергия и желание начать наше сотрудничество, оставляй отклик, мы пришлем тебе Анкету для заполнения.
Вакансия № 1-26485994 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26485994: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26485994 на должность "Ассистент (личный помощник) руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО CBS QAZAQSTAN")
Объявление с вакансией № 1-26485994 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |