Вакансия: Специалист по работе с клиентами (Чат-поддержка)
Город, регион, страна: Кострома, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Кострома
Компания: Ростелеком Контакт-центр (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Ростелеком Контакт-центр:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 22000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Желание обучаться новому и развиваться. Этого достаточно, а остальному научим! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы. # Сall центр # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # без опыта # Кострома
Обязанности:
Работа с клиентами для уточнения недостающей информации в рамках решаемого вопроса; Регистрация страховых случаев; Консультирование клиентов в чате; Оформление, продление, расторжение договоров страхования.
Дополнительное описание вакансии:
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся аккредитованной организацией, осуществляющей деятельность в области информационных технологий. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по страхованию. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай! Условия: Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; Комфортное место работы в уютном офисе; Удобный график работы, он предусматривает: 2/2, 5/2 (с 12:30 до 21:00) плавающие выходные; Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills; Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.
Вакансия № 1-26436229 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26436229: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26436229 на должность "Специалист по работе с клиентами (Чат-поддержка)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Кострома, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ростелеком Контакт-центр")
Объявление с вакансией № 1-26436229 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |