www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Сочи по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по работе с гостями

Вакансия № 1-26381697 в городе (населенном пункте) Сочи от работодателя "ООО Мостовик Девелопмент" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер по работе с гостями".

Город, регион, страна: Сочи, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Сочи

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер по работе с гостями" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Мостовик Девелопмент (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Мостовик Девелопмент


Репутация работодателя ООО Мостовик Девелопмент:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Менеджер по работе с гостями обязан: * Обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. * Строго соблюдать руководство по технологии работы менеджера по работе с гостями. * Отражать достоверную информацию о состоянии номерного фонда в Автоматизированной Системе Управления гостиницей «Опера». * Консультировать гостей: о правилах оформления бронирования гостиничных услуг; о правилах проживания в гостинице; о категории гостиницы, уровне обслуживания в ней; об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества гостей и др. * Принимать оперативные меры в случае срабатывания охранно-пожарной системы. *Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах; *. Соблюдать нормы служебной этики, в том числе обязан: вежливо и уважительно общаться с сослуживцами, посетителями, гостями гостиницы; демонстрировать достойную культуру поведения, радушие и гостеприимство; встречать и общаться с гостями гостиницы, сослуживцами стоя; не допускать со своей стороны действий, способных нанести урон деловой репутации другого лица, в том числе в форме физического насилия (кроме случаев, разрешенных законодательством), высказывания оскорбительных, бранных слов или намеков, распространения не соответствующих действительности порочащих сведений; * Соблюдать нормы корпоративного этикета по внешнему виду. * Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. * Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. * Взаимодействовать со стойкой размещения по вопросам обратной связи с гостями; собирать отзывы и получать обратную связь от гостей после выезда путем мониторинга сайтов:www.booking.com, www.tripadvisor.ru, www.tophotels.ru и т.д., обрабатывать анкеты, которые заполняют наши гости и вносить их в отчет дежурного менеджера. * Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Требования?: Умение быстро и четко отвечать на вопросы гостей Способность найти оптимальный выход в сложной ситуации Умение профессионально и грамотно общаться по телефону Умение убеждать знание английского языка желательно Быстрый темп деятельности Стрессоустойчивость Коммуникабельность Внимательность Умение добиться поставленных целей Основы делового этикета и протокола. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

Условия работы:
Стабильная работа в брендовом отеле; График работы: сменный 2/2 (по 11 часов ); Трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии; Официальная заработная плата; Проживание для иногородних сотрудников в гостевых домах «комфорт» класса в шаговой доступности от места работы; Бесплатное питание; Стильная униформа; Корпоративные мероприятия для сотрудников; Корпоративные тренинги.

Дополнительное описание вакансии:
Команда Bridge Resort приглашает к сотрудничеству кандидатов на открытую вакансию «Менеджер по работе с гостями».

Вакансия № 1-26381697 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Продажа туристических услуг".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26381697: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Продажа туристических услуг в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26381697 на должность "Менеджер по работе с гостями" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Сочи, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Мостовик Девелопмент")

Объявление с вакансией № 1-26381697 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"