www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Бизнес-ассистент

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Мой Партнёр (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Мой Партнёр


Репутация работодателя ООО Мой Партнёр:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 90000 до 130000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Кадровое Агенство «Мой Партнер», действующее в интересах нашего Клиента, динамично развивающейся производственной Компании (входит в ТОП 10 в РФ, в настоящее время 55 чел.. сайт в стадии обновления), Ищет Бизнес - ассистента О нашем Заказчике: создают мозаичные наливные полы, плиты, малые архитектурные формы из связующей массы из цемента и каменной (мраморной/гранитной и т.д.) крошки. Производство в Санкт-Петербурге. Центральный офис, складские мощности и выставочный зал в Москве. Это - потрясающая Команда Единомышленников, увлеченных творческими идеями, интересными проектами, готовая к любым вызовам, фантазиям и непростым заказам со стороны многочисленных клиентов! Они лучшие в своем деле, творят красоту, создают неповторимый стиль и делают это качественно! 2023 год для Компании обещает быть очень динамичным, Команда планирует активно расти, создавать новые шоу-румы, брать больше интересных заказов и воплощать в реальность самые безумные идеи! Основные задачи: 1. Отвечать за организацию административно-распорядительной деятельности Генерального директора и поддержку бизнес-коммуникаций с сотрудниками Компании, в том числе: формировать и контролировать рабочий график и календарь руководителя; организовывать деловые встречи, переговоры и другие рабочие мероприятия ?????? осуществлять организацию командировок (по большей части в Санкт-Петербург, но не только), бронирование билетов, гостиниц, трансферов; формировать программу поездок и т.д. обеспечивать информационное взаимодействие с деловыми партнерами, готовить деловые письма, вести переписку, контролировать документооборот, организовывать телефонные конференции выполнять работу по подготовке совещаний 2. Координировать исполнение сотрудниками Компании распоряжений, задач, поставленных руководителем: осуществлять взаимодействие с коллегами, доводить до них устные указания руководителя; мониторить статусы выполнения, обеспечивать доступ руководителя к данной информации в формате «план-факт»; готовить отчеты о выполнении сотрудниками поручений и решений руководителя (в случае производственных сбоев по тем или иным причинам, своевременно информировать об этом руководителя в письменной/устной форме) 3. Осуществлять необходимую административную поддержку проектов Руководителя, выступая в роли участника проектной команды: контролировать соблюдение графика и временных сроков реализации проекта, принимать участие в рабочих встречах, готовить необходимые документы в рамках своих компетенций и т.д. 4. Взаимодействовать с поставщиками услуг (субподрядчиками), предоставляемых Компании: контролировать выполнение договорных обязательств, готовить необходимую информацию по запросу руководителя для выбора компаний, предоставляющих наиболее выгодные условия для сотрудничества 4. Принимать участие в организации корпоративных мероприятий. 5. Обеспечивать подготовку необходимой аналитической информации и отчетов в соответствие с запросом руководителя. Своевременно предоставлять все финансовые и бухгалтерские документы, в соответствии с требованиями. Ожидания от будущего бизнес-ассистента: Проявление интереса и вовлеченность в Бизнес Понимание и опыт работы с Timing –ом руководителя (планирование, ведение и поддержка рабочего расписания, бизнес-логистика командировок/заказ билетов, гостиниц и т.д.) Умение составлять деловые письма, готовить и оформлять протоколы рабочих совещаний, документов, содержащих поручения и распоряжения руководителя Готовность вести учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса; взаимодействие с коллегами в формате позитива и доброжелательности Способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации Поддержку положительного имиджа компании и руководителя Отличные коммуникационные и презентационные навыки, включая навыки графического изображения материала, обработки информации Готовность к командировкам не реже 1 раза в месяц, в основном в Санкт-Петербург Владение ПК (офисный пакет MS Office), знание Битрикс как плюс Что предлагается: Прекрасная Команда! Отличные возможности для дальнейшего профессионального развития и движения внутри Компании Достойный уровень ежемесячной заработной платы + Квартальная премия (до 100% должностного оклада) + Проектные премии за инновационные предложения/годовые премии по результатам работы Компании Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро Площадь Ильича/ Римская Оформление в штат с первого рабочего дня График работы «пятидневный» с 9.00 до 18.00

Вакансия № 1-26367908 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26367908: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26367908 на должность "Бизнес-ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Мой Партнёр")

Объявление с вакансией № 1-26367908 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"