www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Екатеринбург по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Тьютор

Вакансия № 1-26360565 в городе (населенном пункте) Екатеринбург от работодателя "Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное учреждение Детский Сад № 150" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Тьютор".

Город, регион, страна: Екатеринбург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Тьютор" в выбранном населенном пункте.

Компания: Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное учреждение Детский Сад № 150 (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное учреждение Детский Сад № 150:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 25000 до 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства; применять методы педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем воспитанников; осуществлять педагогическую поддержку детей в проявлении ими образовательных потребностей и интересов; проводить работу по выявлению и оформлению индивидуальных образовательных запросов воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей; консультировать воспитанников и их родителей (законных представителей) по вопросам разработки индивидуального образовательного маршрута, проекта; проводить индивидуальные и групповые консультации с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ; консультировать родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ и инвалидностью по вопросам участия в проектировании и реализации адаптированных образовательных программ; реализовывать меры по формированию благоприятного психологического климата, позитивного общения субъектов образования; выстраивать доверительные отношения с воспитанниками и их окружением в ходе реализации индивидуального учебного плана; учитывать возрастные особенности детей в процессе тьюторского сопровождения; проводить развивающие игры, беседы, рефлексивные тьюториалы с воспитанниками; проводить беседы, консультации, игры, творческие мероприятия для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей; осуществлять взаимодействие с педагогическими работниками ДОУ, родителями (законными представителями) детей в целях поддержки воспитанников; организовывать анализ результатов реализации индивидуального учебного плана и (или) адаптированной образовательной программы; организовывать участие родителей (законных представителей) в проведении мероприятий с детьми в дошкольном образовательном учреждении; использовать дистанционные технологии общения и коллективной работы с детьми; реализовывать адаптированную образовательную программу воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с применением методов прикладного анализа поведения; осуществлять применение различных видов рабочей документации в целях эффективного тьюторского сопровождения детей в ДОУ; оценивать потенциал образовательной среды для проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов и проектов; разрабатывать и реализовывать меры по обеспечению взаимодействия ребенка с различными субъектами образовательной среды; зонировать образовательное пространство по видам деятельности; выполнять требования доступности образовательной среды для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей; проектировать дополнительные элементы образовательной среды и навигацию по ресурсам среды для детей разного возраста с учетом особенностей их возраста и образовательной программы; оказывать помощь семье в построении семейной образовательной среды для поддержки воспитанников в освоении индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ; анализировать методическую литературу и осуществлять отбор актуальных методических материалов для деятельности тьютора в детском саду; проводить подбор методических средств педагогической поддержки детей в освоении ими индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ; оказывать воспитанникам ДОУ первую помощь; использовать при разработке методических средств различные программные средства и интернет-ресурсы. Справки о наличии/ отсутствии судимости и наличии/отсутствии наказания за употребление наркотиков

Обязанности:
применять методы педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем воспитанников; осуществлять педагогическую поддержку детей в проявлении ими образовательных потребностей и интересов; проводить работу по выявлению и оформлению индивидуальных образовательных запросов воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей; консультировать воспитанников и их родителей (законных представителей) по вопросам разработки индивидуального образовательного маршрута, проекта; проводить индивидуальные и групповые консультации с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ; консультировать родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ и инвалидностью по вопросам участия в проектировании и реализации адаптированных образовательных программ; реализовывать меры по формированию благоприятного психологического климата, позитивного общения субъектов образования; выстраивать доверительные отношения с воспитанниками и их окружением в ходе реализации индивидуального учебного плана; учитывать возрастные особенности детей в процессе тьюторского сопровождения; проводить развивающие игры, беседы, рефлексивные тьюториалы с воспитанниками; проводить беседы, консультации, игры, творческие мероприятия для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей; осуществлять взаимодействие с педагогическими работниками ДОУ, родителями (законными представителями) детей в целях поддержки воспитанников; организовывать анализ результатов реализации индивидуального учебного плана и (или) адаптированной образовательной программы; организовывать участие родителей (законных представителей) в проведении мероприятий с детьми в дошкольном образовательном учреждении; использовать дистанционные технологии общения и коллективной работы с детьми; реализовывать адаптированную образовательную программу воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с применением методов прикладного анализа поведения; осуществлять применение различных видов рабочей документации в целях эффективного тьюторского сопровождения детей в ДОУ; оценивать потенциал образовательной среды для проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов и проектов; разрабатывать и реализовывать меры по обеспечению взаимодействия ребенка с различными субъектами образовательной среды; зонировать образовательное пространство по видам деятельности; выполнять требования доступности образовательной среды для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей; проектировать дополнительные элементы образовательной среды и навигацию по ресурсам среды для детей разного возраста с учетом особенностей их возраста и образовательной программы; оказывать помощь семье в построении семейной образовательной среды для поддержки воспитанников в освоении индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ; анализировать методическую литературу и осуществлять отбор актуальных методических материалов для деятельности тьютора в детском саду; проводить подбор методических средств педагогической поддержки детей в освоении ими индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ; оказывать воспитанникам ДОУ первую помощь; использовать при разработке методических средств различные программные средства и интернет-ресурсы. 1.10. Тьютор ДОУ должен соблюдать должностную инструкцию, разработанную в соответствии с Профстандартом и ФГОС дошкольного образования, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности в детском саду, санитарно-гигиенические требования, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации. 1.11. Тьютор должен строго соблюдать требования Конвенции ООН о правах ребенка, Федеральный закон от 24.07.98г № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", с изменениями от 14 июля 2022 года. 1.12. Тьютору ДОУ запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения воспитанников к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, для побуждения воспитанников к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

Условия работы:
Официальное трудоустройство ТК РФ график работы с пн - пт с 7.30ч - 15.12ч

Вакансия № 1-26360565 относится к сфере деятельности: "Наука, образование" » "Гуманитарные науки".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26360565: "Наука, образование в населенном пункте текущего места труда" » "Гуманитарные науки в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26360565 на должность "Тьютор" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное учреждение Детский Сад № 150")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-26360565 на должность "Тьютор" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-26360565 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"