www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Алматы по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ассистент первого руководителя/Администратор офиса

Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Алматы

Компания: ТОО KTK SERVICE TRUNKS (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ТОО KTK SERVICE TRUNKS
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО KTK SERVICE TRUNKS


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 200000 до 300000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
грамотная речь, без слов "паразитов"; внимание к деталям - развитая аудиальная и визуальная память; ухоженный внешний бизнес вид в стиле делового этикета; Знание казахского и английского языка (будет огромным плюсом); исполнительность и коммуникабельность; огромная личная мотивация помогать и быть полезным. наш кандидат должен быть погружен только в рабочие процессы в рамках многозадачности =ВАЖНО! Условия сотрудничества: Официальное оформление, согласно Законодательства Трудового Кодекса РК; Рабочая неделя с 8-45 утра и примерно до 19-00 часов - с понедельника по пятницу, с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; Официальная "белая" заработная плата; Экологически чистый бизнес район; Оборудованное рабочее место; Введение в должность и адаптация в компании.

Дополнительное описание вакансии:
Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании: Тот, кто четко понимает, что результат работы данной должности - это количество свободного времени первого руководителя и отсутствие вопросов остальных участников команды "где же взять блокнот, воду, карандаш..."; Возможность быть на связи "в режиме мобильного телефона" 24\7 и ответить на деловой звонок Шефа и незамедлительно выполнить заявку Шефа, например, забронировать билет/отель/трансфер - Это важно!!! Тот человек, кто готов организовывать и улучшать рабочий комфорт и обеспечить жизнеспособность офиса; оперативно решать вопросы по мобильному телефону; Человек, который может коммуницировать с участниками управленческой команды, знать где находиться в рабочее время любой из сотрудников компании; Это человек заботливый, четко знающий, что ассистент первого руководителя строго следит за рабочим графиком первого лица компании (ведет его рабочий календарь -знает о его бизнес встречах заранее, помогает ему запланировать встречи и заранее напоминает о них); Планирует и организовывает график командировок первого лица компании - бронирует билеты через туроператоров, заказывает номер в отеле, организовывает трансфер из аэропорта и обратно внутри страны пребывания, систематизирует всю информацию о командировке и направит шефу заранее в электронном виде); Человек, который способен быть внимателен к деталям и способен на слух запоминать информацию; Человек, который знает, что Шеф человек бизнеса и порой может забыть о простых человеческих потребностях, и как следствие, Шеф должен утром выпить свой кофе, а в обед принять пищу (необходимо приготовить вкусный кофе для шефа, а в обед заказать ему еду). В свободное время совмещение функций администратора офиса (офис-менеджера): работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение; отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании; организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе; выполнение копировально-множительных работ; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом; организация встречи посетителей и гостей компании; заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии; ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция) дополнительные поручения в рамках должности;

Вакансия № 1-26261620 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26261620: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26261620 на должность "Ассистент первого руководителя/Администратор офиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО KTK SERVICE TRUNKS")

Объявление с вакансией № 1-26261620 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-26261620 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-26261620 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».