Вакансия: Бизнес-ассистент
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент".
Город, регион, страна: Ярославль, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ярославль
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Тренд (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Тренд:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 50000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Наша команда занимается автоматизацией компаний на платформах 1С, Bitrix24 и amoCRM. Мы на рынке уже более 10 лет. Работаем с корпоративными клиентами по всей России. Среди наших клиентов такие крупные компании как: Zenden, SPLAT, Paolo Conte, Alcon и другие. К нам в команду требуется бизнес-ассистент с функционалом менеджера по рекламе. От вас: опыт работы бизнес-ассистентом/помощником руководителя/менеджером проектов; опыт работы с интернет-рекламой, базовое понимание принципов и логики; умение ориентироваться в терминах: конверсия, средний чек, ROI и т.д.; наличие компьютера, стабильного и быстрого интернета и смартфона; владение ПО на уровне уверенного пользователя (Google Doc, Trello, Битрикс 24); приветствуется опыт работы в координации сотрудников; высокоразвитые коммуникативные навыки; грамотная речь, умение быстро и четко выражать свои мысли; высокий уровень ответственности, позитивность, энергичность, инициативность, готовность предлагать идеи по улучшению и оптимизации процессов желание расти, развиваться и строить карьеру. Что нужно будет делать: ведение рекламной деятельности компании - поддержание в рабочем состоянии рекламных площадок; загрузка статистики по рекламным площадкам; выполнение поручений руководителя; контроль сроков выполнения задач, загрузки и показателей; курирование внутренних проектов компании (пополнение базы знаний); работа с действующими подрядчиками (контроль) и поиск новых при необходимости; участие в планерках; Что мы предлагаем: полностью удаленный формат работы; график работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00 (по мск времени); предоставляем оплачиваемую ip телефонию для работы; систему обучения и поддержки в процессе адаптации; стабильная и конкурентная заработная плата: оклад + KPI, совокупный доход от 50 000 рублей; карьерный рост до руководителя направления; регулярная индексация заработной платы с ростом вашей квалификации; бесплатное обучение (внутреннее и внешние) по желанию сотрудника; молодой профессиональный коллектив, демократичное руководство – общение на «ТЫ» со всеми коллегами, в том числе и с руководством, возможность высказывать свои идеи и пожелания; минимум бюрократии в решении любых вопросов
Вакансия № 1-26136871 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26136871: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26136871 на должность "Бизнес-ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Ярославль, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Тренд")
Объявление с вакансией № 1-26136871 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |