Вакансия: Специалист службы поддержки в соцсетях
Город, регион, страна: Саратов, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Саратов
Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Яндекс:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 25000 до 32000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
удалённая работа; график 2/2 (с 8:00 до 20:00 ) доход, состоящий из оклада и ежемесячной премии, компенсация расходов на интернет; молодая профессиональная команда, у которой можно многому научиться; корпоративная культура открытости и взаимопомощи; возможность создавать сервисы, полезные миллионам людей.
Дополнительное описание вакансии:
Яндекс Маркет — один из лидеров на рынке электронной коммерции в России. Ежедневно десятки тысяч магазинов размещают здесь сотни миллионов предложений. Мы ищем специалиста, который будет отслеживать обсуждения Маркета в социальных сетях, переписываться с клиентами и партнёрами, решать их проблемы и отвечать на вопросы от лица компании. Главное в этой работе — уважительно и немножко с юмором вести диалог и обладать искренним желанием помочь. Что нужно делать: заниматься мониторингом обсуждения Маркета в блогах и социальных сетях, на форумах и сервисах отзывов; оперативно реагировать на упоминания; находить ответы на вопросы пользователей; вести диалог с пользователями от лица компании, отвечать на их вопросы и решать проблемы вместе с внутренними службами Маркета; обобщать вопросы и проблемы пользователей, чтобы улучшать продукты компании. Мы ждем, что вы: свободно ориентируетесь в соцсетях; печатаете быстро и без ошибок; любите людей, можете поддержать и успокоить их; любите русский язык и умеете объяснять сложное просто и понятно; на собеседовании сможете включить демонстрацию экрана: мы проверим грамотность в режиме реального времени. Будет плюсом, если вы: вели текстовый блог на любой платформе на любую тему; разбираетесь в устройстве сайтов и мобильных приложений; умеете работать и в команде, и самостоятельно; способны быстро сориентироваться и решить проблему в напряженных условиях; знаете и умеете пользоваться Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом; работали специалистом службы поддержки; покупали на Маркете.
Вакансия № 1-26107679 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Интернет-маркетинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26107679: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет-маркетинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26107679 на должность "Специалист службы поддержки в соцсетях" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Саратов, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")
Объявление с вакансией № 1-26107679 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |