www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Бизнес-ассистент

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Бизнес-ассистент".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Бизнес-ассистент" в выбранном населенном пункте.

Компания: FBS Company (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя FBS Company:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 100000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Ищу в команду Бизнес- Ассистента Мне нужен единомышленник, которые будет со мной на одной волне по духу и скорости, круче меня разбираться во многих операционных задачах, толкать процессы и расти вместе со мной. ВНИМАНИЕ! На собеседование приглашу только тех кандидатов, которые успешно выполнят тестовое задание (вышлет менеджер в ответ на отклик на вакансию) и пройдут через HRScanner. Обязанности и навыки: Искать, систематизировать информацию под любой запрос, а для этого хорошо ориентироваться в интернете, уметь формулировать свои мысли кратко и по существу Структурировать работу руководителя, любить работать с большим массивом информации и обрабатывать его; Координировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение поставленных задач вести протоколы встреч в формате видео конференций; Оплачивать счета и вести учет доходов и расходов Регулярно проводить Анализ конкурентов с предложениями по результатам исследований; Готовить аналитические отчеты и предложения по результатам; Контролировать выполнения сроков по различным проектам; Искать исполнителей для типовых задач и контролировать выполнение (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд); Оформлять презентации, таблицы; Вести календарь; Размещать объявления, отвечать на звонки, рассылать сообщения в мессенджерах Вести отчетность по ключевым показателям; Покупать билеты на транспорт, мероприятия, бронировать гостиницы, путевки, участие в тендерах и аукционах Требуемые навыки: Аналитическое и системное мышление; Умение работать в офисных программах (создание таблиц и графиков для отчетности), создание презентаций; Умение переводить табличные данные в графики, диаграммы, делать выводы на основе анализа данных Амбициозность, желание обучаться, полная вовлеченность в рабочий процесс; Коммуникабельность; Умение находить любую информацию Не нудить, не жаловаться, не обвинять других, не обсуждать других людей . Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения; Быстро осваивать новые программные продукты Мне не подойдет сотрудник, который : постоянно ждет команды, не предпринимает самостоятельных действий не может построить план действий, совершает хаотичные шаги в выполнении задач; останавливается, не закрыв вопрос или не решив проблему. не стремится к саморазвитию, не способен к самоконтролю не соблюдает дедланйны Условия работы: Пн - пт - быть на связи с 9:00 до 18.00 (мск), оперативное реагирование на запросы Занятость - полный рабочий день Удаленная работа Испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение) Зарплата - оклад 80 000 руб на испытательный срок, после окончания - 70 000 тыс.руб плюс премия до 30000 руб. по итогам работы Дополнительно предлагаю: Стабильную ЗП без задержек и с прозрачной системой начисления Сложные и интересные задачи - гарантированно Статус второго человека в компании после собственника Быстрый рост до руководителя направления (при желании) Знакомство с предпринимателями, участие в деловых встречах Постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя Основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой Дополнительные профильные курсы с оплатой от компании для повышения компетенций Мои навыки и знания, которыми поделюсь в процессе работы Обучение вместе со мной у классных тренеров В течение года можно вырасти до руководителя проекта С нами интересно, потому что у нас современный успешный бизнес, мы можем предложить бесплатное обучение нашим продуктам, что будет способствовать карьерному росту внутри Компании.

Вакансия № 1-26082212 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Делопроизводство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26082212: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26082212 на должность "Бизнес-ассистент" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "FBS Company")

Объявление с вакансией № 1-26082212 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"