www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Алматы по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ассистент руководителя (генерального директора)

Город, регион, страна: Алматы, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы

Компания: ТОО Bestsellers.kz (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Bestsellers.kz


Репутация работодателя ТОО Bestsellers.kz:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 300000 до 400000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Это работа твоей Мечты! Мне нужен бизнес ассистент. Который заботливо возьмет на себя много организационных и коммуникационных вопросов. Прошу дочитать до конца. Так вот, мы - книжное издательство №1 в Казахстане. Помогаем предпринимателям писать экспертные книги. Настоящие бумажные книги, которые пахнут типографской краской, знаете? И это чудесно. Рассказать подробнее? Хорошо. Немного обо мне (чтобы сразу понимать, с кем вы будете работать): Привет! Меня зовут Ербол Салимов. Я являюсь основателем компаний Bestsellers.kz и Credo.plus. Также: - автор 9 книг по бизнесу; - основатель и руководитель самого крупного книжного издательства в Казахстане в жанре деловой литературы и психологии «Bestsellers.kz»; - создатель индустрии написания нон-фикшн книг в Казахстане и авторской методики по написанию книг; - был спикером на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве; - выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, Сергей Азимов и др.; - постоянно обучаюсь и уже прошел более 70 тренингов и прочитал более 700 бизнес книг; - амбиции: построить компанию на миллиард $ на мировом рынке; - мне 28 лет. Плюсы работы: 1. гибридный формат работы: 1 день в неделю офлайн и 4 онлайн. Но важно, чтобы вы жили в Алматы; 2. программа лояльности на путешествия - компания оплачивает часть расходов на авиа, ж/д билеты, паспорт, отели, визы; 3. личностный и профессиональный рост, ежедневное обучение: книги, тренинги, личный коучинг, обратная связь, инструкции и т.д.; 4. достойная зарплата в зависимости от принесенного результата; 5. нетворкинг, так как у нас крутые клиенты: успешные эксперты, предприниматели, долларовые миллионеры, большие компании и корпорации; 6. мощное окружение единомышленников-коллег (у нас каждый заинтересован в успехе другого) 7. интересные проекты и задачи; 8. возможность вырасти до ТОП-менеджера, директора, стать совладельцем бизнеса. 9. личная работа непосредственно со мной (Ербол Салимов). Минусы работы: - очень-очень-очень много работы; - только полный рабочий день в штате (больше можно, меньше нельзя), другие варианты не рассматриваются, совмещать с другой работой/фрилансом/учебой и т.д. не получится. Что нужно от тебя (часть основных обязанностей): - ведение моего расписания, контроль записи встреч/созвонов; - работа с документами по бухгалтерии: передача документов бухгалтеру, заключение договоров; - первичная бухгалтерская документация: внутренние документы, АВР, счет-фактуры и т.д.; - оплата счетов, фиксирование и контроль всех поступлений и расходов; - деловые переписки, звонки, встречи, участие на разных мероприятиях; - первичный обзвон заявок (не продажи); - администрирование внутренних процессов, работа с командой; - помощь в бронировании удобных авиабилетов, отелей и вот это вот все; - контроль фрилансеров и работа по инструкциям; - поиск и покупка необходимых книг и вещей; - решение мелких задач. Ты подходишь мне, если (требования): 1. у тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев 2. понимаешь, что такое ответственность (не та, что указывается в 80% резюме, а настоящая) 3. работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний 4. ты проактивная личность — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно 5. внимательность - твое второе имя 6. у тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу 7. понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук 8. у тебя грамотная устная и письменная речь 9. ты энергичный и активный человек 10. есть огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни. Условия работы: 1. Официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РК. 2. График 5/1/1: 5 рабочих дней, суббота - резервный день, если план на неделю не выполнен, воскресенье - выходной. Время: с 9:00 до 19:00, иногда больше, если есть созвоны с клиентами из других часовых поясов. 3. Зарплата обговаривается на интервью и зависит от объема выполняемых задач, пределы: 250к-350к тенге, состоит из: фиксированный оклад + бонус за дисциплину + бонус за выполнение планов. Особенности вакансии: Заранее предупрежу: отсидеться точно не получится. Нужно будет именно работать работу. Поэтому дважды подумайте перед тем, как оставлять отклик. Вакансия - одна-единственная. В прошлый раз мы получили 250+ заявок на эту вакансию и отобрали 1 человека. Прежде чем оставить заявку, пожалуйста, убедись в том, что ты подходишь хотя бы под 8 требований из 10. Чтобы оставить заявку на эту вакансию, нужно: 1. Оставить отклик на сайте hh.kz 2. В сопроводительном письме ответить на вопрос "почему мы должны выбрать именно вас?". 3. КРИТИЧНО ВАЖНО: в письме обязательно укажите ссылки на все соцсети, где вы зарегистрированы, предварительно открыв страницы. Кандидаты без указания ссылок на соцсети не рассматриваются. 4. Ожидать ответа :) Все резюме мы рассматриваем в порядке общей очереди (их всегда много), поэтому чем раньше вы оставите отклик - тем раньше получите ответ. P.S.: Если вдруг тебе эта вакансия не подходит, но у тебя есть такая знакомая - перешли ей это объявление, пожалуйста. Вдруг это будет именно она и ты будешь потом получать от нее магнитики на холодильник :) P.P.S.: Если ты любишь читать - это дополнительный плюс получить работу.

Вакансия № 1-26061756 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-26061756: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-26061756 на должность "Ассистент руководителя (генерального директора)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Алматы, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Bestsellers.kz")

Объявление с вакансией № 1-26061756 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"