www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Сочи по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель отдела бронирования

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель отдела бронирования".

Город, регион, страна: Сочи, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Сочи

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель отдела бронирования" в выбранном населенном пункте.

Компания: Klio Hotels (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование Опыт работы в отделе бронирования туроператора, принимающих компаний (DMC), от 3-х лет Знание конъюнктуры туристического рынка и отельной базы регионов Краснодарского края (Сочи, Анапа, Геленджик) и Абхазии. Умение вести переговоры на уровне первых лиц (общение с руководителями отделов, директорами). ПК - опытный пользователь, владение офисными программами: Word, Excel (сводные таблицы, аналитический блок) Требуемые качества: умение работать с большим объемом информации, работа в высоко динамичном режиме, умение работать команде и хорошо воспринимать критику, высокая стрессоустойчивость, ответственность, отличные коммуникативные навыки, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, инициативность, аналитические способности, нацеленность на результат.

Обязанности:
Руководство отдела бронирования. Выстраивание продаж с ТО и ОТА. Прямые продажи (телефон). Ведение стандартов бронирования, обучение персонала. Дебиторская и кредиторская задолженность сегментов ТО и ОТА. Взаимодействие с бухгалтерией по оплатам, отелями по поселению, Групповые запросы(расчет КПЮ ведение менеджером группы до выезда)

Условия работы:
Официальное трудоустройство, предоставление соц. гарантий Зарплата от 50 -60 000 + система мотиваций от выполненного плана ОБ.

Вакансия № 1-25909660 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Организация туристических продуктов".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25909660: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Организация туристических продуктов в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25909660 на должность "Руководитель отдела бронирования" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Сочи, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Klio Hotels")

Объявление с вакансией № 1-25909660 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-25909660 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-25909660 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».