www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Краснодар по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий бухгалтер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ведущий бухгалтер".

Город, регион, страна: Краснодар, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий бухгалтер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Полигран (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Полигран


Репутация работодателя ООО Полигран:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, готовность к работе с большим объемом информации высшее образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет внимательность, дисциплинированность, ответственность и организованность в выполнении своих обязанностей знание: форм и методов бухгалтерского учета на предприятии плана и корреспонденции счетов организации документооборота по участкам бухгалтерского учета порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств блока расчета и начисления заработной платы программ – 1С 8.3, ЗУП, комплексная автоматизация, Excel трудового законодательства, бухгалтерского и налогового учета, контроль нововведений

Обязанности:
выполнять работу по внесению документов по учету товарно-материальных ценностей, актов выполненных работ и услуг, реализации продукции, а также за предоставленные услуги и т.п. осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей выполнять проверку предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления), внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов осуществлять сверку взаиморасчетов с контрагентами выполнять работу по внесению документов по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, а также за предоставленные услуги и т.п. расчет и начисление заработной платы сотрудникам (штат 150-200 человек), отпускные выплаты, больничные листы, расчет при увольнении, начисление пособий, премий, расчет удержаний из заработной платы по постановлениям, исполнительным листам работа с банками по выплате з/п, открытие/закрытие расчетных счетов для сотрудников расчет и сверка налогов и взносов готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив составление и сдача отчетности в государственные фонды (ПФР, ФСС, ИФНС, органы статистики) составление внутренней отчетности для руководства

Условия работы:
размер оплаты труда зависит от уровня и количества компетенций и определяется по итогам собеседования удобный график работы: 5/2 с 8-00 до 17-00 современный комфортный офис в центре города трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1 дня работы система оплаты включает материальное стимулирование по результатам, своевременность выплат гарантирована перспективы профессионального и и материального развития возможность работать в активной развивающейся компании

Вакансия № 1-25899809 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Бухгалтер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25899809: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Бухгалтер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25899809 на должность "Ведущий бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Полигран")

Объявление с вакансией № 1-25899809 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"