www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Тюмень по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Главный бухгалтер (в единственном лице)

Вакансия № 1-25869192 в городе (населенном пункте) Тюмень от работодателя "ООО Нетландия" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Главный бухгалтер (в единственном лице)".

Город, регион, страна: Тюмень, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тюмень

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Главный бухгалтер (в единственном лице)" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Нетландия (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Нетландия


Репутация работодателя ООО Нетландия:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
1. В области бухгалтерского учета и отчетности: знание учета и контроля ОС, ТМЦ, кассовой дисциплины, порядка инкассации денежных средств в банк, правил приема товаров, правил инвентаризации, порядок расчетов с покупателями и поставщиками, порядок подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности (по УСН), порядок расчетов с персоналом с учетом региональных особенностей. 2. В области F&B: порядок учета и списания продуктов и товаров ресторана, базовые знания расчета цены и калькуляции бюд. 3. В области кадрового учета: базовые знания трудового законодательства, работы с кадровой документацией, основы расчета заработной платы, оценки KПЭ. 4. Уверенное пользование 1С ЗУП, 1С бухгалтерия 8,0, Битфинанс. Знание программ Битрикс, Айко, СРМ - будет преимуществом, владение пакетом MS офис, желательно продвинутый уровень знания Excel. 5.Образование высшее (желательно в области менеджмента и экономики предприятия) 6.Опыт работы на руководящих должностях - не менее 3 лет.

Обязанности:
1.Ведение бухгалтерского учета в полном объеме: 1.1 Направление Выручка: - Выгрузка операций по выручке из Айко и CRM в 1С - Выгрузка из ОФД (такском), UCS (эквайринг терминалы), Робокасса (онлайн- эквайринг) для сверки выручки - Сверка выручки по Отчетам от Агрегаторов Яндекс, Деливери - Сверка выручки итоговая - Отражение авансов (предоплат) на конец месяца 1.2 Направление Поставщики: - Внесение новых поставщиков в 1С - Разноска закрывающих документов (хоз расходы и услуги) - Внесение приходов продуктов и прочих товаров для продажи в учетную систему Айко, выгрузка операций по приходу и расходу продуктов и прочих товаров для продажи из Айко в 1С - 1 раз в месяц - Сверка оригиналов документов с проведенными в 1С - Проверка Дебиторской задолженности по поставщикам, запрос закрывающих документов,акты сверок 1.3 Направление Банк: - Внесение заявок на оплаты в 1С с приложением счетов - Формирование реестра платежей - Выгрузка платежей из 1С в Банк-Клиент (в платежные дни 3 р в нед) - Загрузка выписок банка из Банк-Клиента в 1С, проверка корректности, разноски по видам расходов для управленческого учета 1.4 Направление Касса: - Отражение приходных и расходных операций по кассе 1.5 Направление ЭДО: - Прием, подписание, выгрукзка документов из Контур Диадок и отправка поставщикам - Перевод всех поставщиков на ЭДО (договоры, закрывающие документы) 1.6 Направление кадровый учет, заработная плата: - Заведение новых сотрудников в 1-С, создание личного дела в 1-С, сканирование и сохранение документов сотрудников в личном деле ( 50 человек) - Проведение приема на работу, проверка пакета документов для приема на работу, печать пакета документов, отправка отчетов в ПФР - Оформление в 1-С кадровых переводов, изменений ЗП, графиков работы и проч. - Увольнение с работы, полный расчет сотрудника, подготовка документов для увольняемого сотрудника, отправка отчетов - Расчет выплат по больничным листам, отпускных - Оформление командировок, ведение авансовых отчетов - Проверка табеля учета рабочего времени - Расчет и начисление заработной платы - Внесение премиальных выплат (согласно приказу) - Проверка расчета Налогов и взносов с ЗП - Отправка отчетов по кадрам (СЗВ, СЗВН) - Выдача сотрудникам расчетных листов - Разъяснения сотрудникам вопросов, связанных с выплатами 1.7 Направление Закрытие периода: - Прогноз и предварительный расчет налога УСН, расчет вычета налогов от ЗП - Проведение регламентных документов, операций по закрытию месяца - Проверка счетов бух учета 1.8 Направление Годовая/ квартальная отчетность: - Квартальная отчетность ФСС, налоговая РСВ, 6 НДФЛ - Упрощенный баланс, отчет о финансовых результатах - Декларация по Упрощенному налогообложению 2.Ведение кадрового документооборота в полном объеме : - Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (получение заявлений, ознакомление с ЛНА, графиком работы, подписание документов, выдача справок, прием на хранение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек и проч); - Оформление отпусков (подготовка графика отпусков на утверждение, предоставление отпусков в соответствии с графиком, либо по заявлениям); - Обеспечение учета и хранения первичных кадровых документов (приказы, трудовые договоры и проч) 3.Прочие обязанности : - Выполнение оперативных задач руководителя, связанных с кассой и системами учета - Регистрация фискальных накопителей в налоговой - Запросы и выгрузки из 1С для банка - Ответы на требования ИФНС (ЭДО) - Просмотр почты, документы, запросы и т.д.

Условия работы:
1. Место работы: Тюмень, Широтная улица, 112Б 2. Официальное трудоустройство, стабильная зарплата 4. Режим работы: 5 рабочих/ 2 выходных 5. Стажировка, адаптация, поддержка 6. Вкусное бесплатное питание для сотрудников 7. Бесплатный медицинский осмотр 8. Бесплатный вход в парк для детей сотрудников 9. 25% скидка на меню семейного ресторана/кафе

Вакансия № 1-25869192 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Учет заработной платы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25869192: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Учет заработной платы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25869192 на должность "Главный бухгалтер (в единственном лице)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тюмень, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Нетландия")

Объявление с вакансией № 1-25869192 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"