Вакансия: Специалист технической поддержки (ИТ-компания)
Город, регион, страна: Челябинск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Челябинск
Компания: Аспро (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Аспро:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 35000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
желание обучаться и развиваться; опыт работы с современными CRM-системами и таск-трекерами (Zoho, Wrike, Jira, Битрикс24, Basecamp и т. д.) приветствуется, но необязательно; знание английского хотя бы на уровне Intermediate даст существенное преимущество на собеседовании;
Обязанности:
Обработка обращений от пользователей продукта, ответы на вопросы, помощь в решении возникающих у них проблем; Ведение базы знаний технической поддержки (ответы на часто задаваемые вопросы, разбор типовых ситуаций, лучшие практики и т.п.);
Условия работы:
полный 8-часовой рабочий день с 9:30 до 18:00; официальное трудоустройство и «белая» зарплата, размер которой будет установлен по результатам собеседования; возможности карьерного роста; свой преподаватель английского, курсы английского языка 2 раза в неделю; комфортный офис на Северо-западе Челябинска и дружная, амбициозная команда ;)
Дополнительное описание вакансии:
Специалист технической поддержки (аккредитованная ИТ-компания) Аспро.Cloud — облачная CRM, помогаем бизнесу вести проекты и организовывать совместную работу. Сегодня сервис используют практически во всем мире! Поэтому, у тебя есть уникальная возможность участия в развитии IT-проекта международного уровня. Кто нам нужен? Если ты еще без опыта работы, или подумываешь о смене курса, то это вакансия для тебя. Мы ищем человека, который вольется в нашу дружную команду и поможет развивать наш продукт, а именно — обрабатывать обращения от наших пользователей, помогать им решить возникающие проблемы и собирать обратную связь! Перспективы: Мы всячески поощряем карьерный рост и развитие, а также учитываем желания членов нашей команды, поэтому, есть несколько вариантов: Ты хочешь развить технические навыки? Тогда из поддержки тебе прямая дорога в разработчики! Куча идей? Тогда мы поможем тебе развить компетенции менеджера продукта и влиться в Scrum-команду, став важнейшим ее участником! Знаешь, что такое маркетинг? Команда наших маркетологов уже ждет тебя! Либо, можно стать лучшим в области Customer Care и возглавить службу заботы о клиентах!
Вакансия № 1-25820157 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25820157: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25820157 на должность "Специалист технической поддержки (ИТ-компания)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Челябинск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Аспро")
Объявление с вакансией № 1-25820157 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |