www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Минск по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя/офис-менеджер/специалист сопровождения отдела продаж

Вакансия № 1-25806880 в городе (населенном пункте) Минск от работодателя "ООО АрхСтройКонсалт" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Минск, Республика Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Минск

Компания: ООО АрхСтройКонсалт (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО АрхСтройКонсалт


Репутация работодателя ООО АрхСтройКонсалт:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 1210 до 2000 белорусских рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Приветствую! Меня зовут Хмельницкий Алексей. Я основатель и директор компании ООО "АрхСтройКонсалт". Мы увлечены очень интересным и необходимым делом - выполняем обследование зданий и сооружений. Мы как врачи, только пациенты наши - здания, различные сооружения (водонапорные башни, дымовые трубы, мачты связи) и инженерные сети. Мы настолько крутые, что в настоящий момент разрабатываем и внедряем свое программное обеспечение для обследования зданий, чтобы сделать нашу область менее архаичной. С 2020 года являемся резидентами Парка высоких технологий. Аналогов нашего продукта в настоящий момент нет! В связи с активным развитием и расширением мы ищем специалиста сопровождения отдела продаж/помощника/секретаря, освобождающего время для клиентского отделения. ООО "АрхСтройКонсалт" – это более 25 амбициозных, активных профессионалов, увлеченных своим делом. Благодаря этому, компания успешно существует и развивается более 10 лет и является ведущим игроком на рынке предоставления услуг по обследованию строительных конструкций зданий, сооружений и обследованию инженерных сетей. Наши ценности: - компания занимает лидирующие позиции в отрасли (с 2020 года резиденты ПВТ); - более 6500 выполненных работ за период существования компании; - выпускаем продукт отличного качества, что подтверждается отзывами клиентов и большим процентом повторных продаж; - отсутствует сезонность предоставляемых услуг (в наших услугах клиенты нуждаются круглый год); - отличная возможность карьерного роста, при желании в течение года; - постоянное развитие и обучение за счет средств компании. Чем нужно заниматься: - соблюдение и контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил и регламентов, дресс-кода; - организация встречи посетителей; - поддержание положительного имиджа компании и эмоционального климата; - организация и поддержание жизнедеятельности офиса, выполнение иных задач организационного характера); - обработка входящих лидов (работа с "теплой" и "горячей" базой по разработанным скриптам); - работа с существующей клиентской базой по разработанным скриптам; - формирование и подготовка исходящей почты, контроль выполнения задач, поставленных курьеру; - создание и редакция договора, накладной, акта в CRM-системе "Битрикс24"; - подготовка дополнительных соглашений (при необходимости); - подготовка коммерческих предложений и презентаций (до 10 в месяц); - мониторинг открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов, в соответствии со спецификой деятельности компании; - подготовка полного пакета документов для участия в тендерных закупках; - подготовка необходимых документов, отчётности, рабочих материалов, необходимых для полноценной работы; Что вы получите: - прозрачная система мотивации с возможностью постоянного контроля своих показателей (доход за 2022 год от 1200 до 1800 рублей, если Вы будете зарабатывать меньше 1200 рублей, мы Вас уволим, Вы плохо работаете); - график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (можно скорректировать); - официальное трудоустройство, согласно ТК РБ; - премиальное поощрение инициативности и эффективной работы; - компенсация мобильной связи; - работа в стабильной развивающей компании-резиденте ПВТ; - всестороннее обучение с помощью ресурсов компании; - комфортное место работы, оборудованное по последним стандартам. Требования: - культура делового общения; - личные качества: желание обучаться и развиваться, повышенный уровень внимательности и скрупулезности, самостоятельность, дотошность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение отстоять свою точку зрения; - умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков, одновременно контролировать несколько направлений, умение правильно расставлять приоритеты и распределять рабочее время; - грамотная устная и письменная речь, знание правил русского языка (оценка по русскому языку в аттестате не ниже «восьми» (желательно), допустима оценка «семь»); - экономическое и/или юридическое образование будет для Вас преимуществом; - опыт работы с тендерными площадками РБ (желателен); - опыт работы с документацией, с большим объемом информации, знание делопроизводства; - опытный пользователь ПК (Word, Exсel, Google Docs, Microsoft, PowerPoint, Интернет); - опыт работы в CRM (желательно, но не обязательно); - опыт работы с оргтехникой; - опыт участия в проведении тендеров; - возможность приступить к работе в ближайшее время. И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо в отклике со слов: "Я хочу работать в ООО "АрхСтройКонсалт". Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и ответственный человек. Также будет неплохо, если Вы укажете 3 причины, почему мы должны взять именно Вас.

Вакансия № 1-25806880 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25806880: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25806880 на должность "Помощник руководителя/офис-менеджер/специалист сопровождения отдела продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Минск, Республика Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АрхСтройКонсалт")

Объявление с вакансией № 1-25806880 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"