Вакансия: Руководитель отдела продаж
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель отдела продаж".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель отдела продаж" в выбранном населенном пункте.
Компания: Арома Профи (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Арома Профи:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 120000 до 200000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Руководитель отдела продаж ( B 2 B , оборудование) О нас Компания Арома Профи осуществляет поставку и обслуживание оборудования для профессиональной ароматизации помещений и устранению нежелательных запахов. Наши основные клиенты – все известные рестораны, магазины одежды и обуви, гостиницы, автосалоны, офисы и т.д. Нашей компании 5 лет. Мы вкладываем много сил в развитие и нам удаётся быстро расти даже в это непростое время. В уже существующий отдел продаж нам нужен сильный РОП для масштабирования, повышения эффективности отдела, контроля его показателей, управляемого выполнения планов, а также для улучшения регламентов работы и системы адаптации новых менеджеров. Текущая обстановка: в отделе 6 обученных менеджеров и ассистент. Заявки только входящие: с сайта, с телефона, с почты, соцсетей. Без ХЗ и каких-либо хитрых схем. Работаем в AmoCRM. В наличии отдел маркетинга, готовый дать дополнительное количество лидов. Позиция штатная, работа в офисе. Фото нашего офиса можно посмотреть на Яндексе, Гугле или у нас на сайте. На каких условиях мы будем сотрудничать - Оклад 70т с первого дня, плюс 20т за выполнение KPI и плюс процент от выручки отдела продаж. Совокупный доход: 120-200т. - Испытательный срок - 3 месяца. С официальным трудоустройством, полным начислением ЗП, бонусов за KPI и процентов. - ЗП и аванс два раза в месяц без задержек. - Комфортное, светлое рабочее место в современном бизнес-центре. - Необычный, интересный, лёгкий в освоении продукт. - Молодой и по-настоящему дружный коллектив (наш средний возраст - 26 лет) - Оплачиваемые больничные и отпуск 2 раза в год в соответствии с ТК РФ - Питание и вкусный кофе за счет компании - Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании - Индексация ЗП в конце года при выполнении плана - Свободный дресс-код Чем нужно будет заниматься - Ежедневный контроль отдела и аналитика его показателей. В том числе, во взаимодействии с отделом маркетинга. - Повышение конверсии отдела, обучение менеджеров техникам продаж, улучшение скриптов и регламентов. Наставничество для менеджеров. - Предоставление дневной, недельной и месячной отчетности о работе своего отдела. - Проведение планёрок, контроль выполнения планов. - Работа над повышением качества обслуживания и удовлетворённостью клиентов. - Регулярный мониторинг рынка, конкурентный анализ. - Создание удобной системы обучения для новых менеджеров. Требования - Выдающиеся личные навыки продаж и подтвержденный успешный опыт в B2B. - Опыт руководства отделом (или группой) продаж от 2 лет. - Навыки эффективного обучения и адаптации менеджеров. - Умение и опыт построения качественных регламентов и обучающих материалов. - Системный склад ума и порядочность. - Доброжелательность, мягкое лидерство и эмпатия. Деспотия у нас не приживается. - Грамотная устная и письменная речь. План наших с вами действий 1. Фиксируем текущие показатели, обозначаем план. Начинаем активно обучаться продукту. Он у нас простой и интуитивно понятный, обычно недели достаточно даже с запасом чтобы хорошо его изучить. По итогам адаптации – тест на знание продукта. 2. Далее самостоятельная работа с клиентами 1-3 недели для погружения в особенности работы и демонстрации эффективности личных навыков продаж. РОП нам нужен для улучшения работы отдела продаж, а не чтобы сам продавал. Но тем не менее, нужен практик, а не теоретик, прошедший курсы, но сам не умеющий продавать или считающий это ниже своего достоинства. 3. Создание материалов для обучения и регламентов. Плавное внедрение в работу отдела и доведение всех менеджеров до уровня хороших показателей и выше. Оценка РОПа как руководителя и ментора для своих подчиненных. Тут мы поймём, комфортно ли нам с вами работать в команде. 4. Полноценная работа со всем отделом продаж. Работа над повышением его эффективности. Поточный вывод новых менеджеров: проведение собеседований, вывод на работу, обучение и адаптация. Пасхалка для наиболее вовлеченных . Тому, кто напишет любое нешаблонное сопроводительное письмо к отклику на нашу вакансию – бонус: изучение его резюме и отправка отклика с максимальной оперативностью. Спасибо за внимание к вакансии и хорошего дня! Руководитель компании, Александр Нестерук.
Вакансия № 1-25681371 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Управление продажами".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25681371: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Управление продажами в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25681371 на должность "Руководитель отдела продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Арома Профи")
Объявление с вакансией № 1-25681371 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |