www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Секретарь-референт

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Секретарь-референт".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь-референт" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Ремма Трейд (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Ремма Трейд


Репутация работодателя ООО Ремма Трейд:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 до 80000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (обязательное требование) Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет (обязательное требование) Знание основ делопроизводства Уверенное владение ПК, MS-Office, оргтехникой, Мини-АТС (обязательное требование) Знание делового этикета (обязательное требование) Грамотная устная и письменная речь Личностные качества: неконфликтность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность Знание английского языка - приветствуется!

Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, консультация клиентов Обработка входящих/исходящих писем по электронной почте Регистрация входящей/исходящей корреспонденции и документации Отправка писем/телеграмм почтой России Взаимодействие с курьерской службой доставки (подготовка документации/посылок, вызов курьера) Оформление пропусков (пеших и авто) Полное обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (контроль/заказ питьевой воды; заказ канцтоваров, оргтехники, компьютерной техники, расходных материалов для оргтехники; закупка продуктов; закупка средств для уборки, полив цветов и т.д.) Осуществление контроля работы офисного оборудования, своевременная организация профилактических и ремонтных работ Решение общих административных вопросов: приобретение мебели, техники; контроль и вызов мастера по ремонту и сборки мебели, техники; организация ген.уборок в офисе; вызов обслуживающих организаций Заказ, мониторинг и поиск необходимых материалов, инвентаря для склада Работа с типографиями (заказ визиток, баннеров, вывесок и т.д.) Анализ цен с поставщиками; заключение договоров с поставщиками; контроль и запрос закрывающих документов с поставщиками Планирование и координирование рабочего графика руководителя Контроль исполнения документов и поручений руководителя Организация и координация деловых поездок, встреч, переговоров, совещаний в офисе и за его пределами Организация и полное сопровождение бизнес тренингов для руководителей и отдела продаж Встреча и прием клиентов (чай/кофе) Выполнение личных поручений руководителя Организация местных и зарубежных командировок руководителей и работников (заказ и оплата авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейс, координация транспорта, решение спорных вопросов), в том числе для приезжающих клиентов и партнеров Подготовка документов в визовый центр Ведение табеля сотрудников офиса Рассылка информационных писем сотрудникам Составление официальных писем, внутренних распоряжений, написание служебных и пояснительных записок Помощь в работе отделу продаж, отделу маркетинга, бухгалтерии и др.отделам Подготовка документов для выставок; закупка и сбор необходимых продуктов, канцелярии, других материалов и товаров для выставок Ведение общего списка поздравлений по всем сотрудникам компании Организация поздравления сотрудников с днем рождения, юбилеем работы в компании (заказ букетов, финансовое вознаграждение) Организация поздравления клиентов, партнеров с праздниками и днем рождения (заказ букетов, шаров, подарочных сертификатов, поздравление в рассылке и т.д.) Организация и закупка подарков для всех детей сотрудников к новому году Организация выездных мероприятий под ключ Подготовка рабочего места для новых сотрудников Работа с техподдержкой (устранение сбоев в работе, заведение новых учетных записей и т.д.)

Условия работы:
Работа в стабильной компании (25 лет на рынке) График работы 5/2 с 9.00 час. до 18.00 час. Оформление по ТК РФ Корпоративный транспорт от станции метро Кунцевская Современный комфортабельный офис в Бизнес центре (ул. Рябиновая, д. 26, стр. 2) Корпоративные скидки на премиальные швейцарские сыры Работа в дружном коллективе

Вакансия № 1-25665362 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25665362: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25665362 на должность "Секретарь-референт" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Ремма Трейд")

Объявление с вакансией № 1-25665362 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"