Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер
Вакансия № 1-25665357 в городе (населенном пункте) Краснодар от работодателя "ВНЕШФИНБАНК" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер".
Город, регион, страна: Краснодар, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.
Компания: ВНЕШФИНБАНК (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ВНЕШФИНБАНК:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
ООО КБ «ВНЕШФИНБАНК» – это российский коммерческий банк, осуществляющий свою деятельность с 1994 года. Сегодня ООО КБ «ВНЕШФИНБАНК» является динамично развивающимся банком и активно позиционирует себя в различных секторах финансового рынка. Мы приглашаем присоединиться к нашей команде ответственного и коммуникабельного офис-менеджера Мы предлагаем: Официальную, стабильную заработную плату; Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемые отпуска, больничные; Обучение с "0", наставничество; Отличный старт и возможности для карьерного роста; Дружеская атмосфера и поддержка команды; Комфортное оборудованное рабочее место в кабинете с панорамным окном; Вкусный кофе, сладости; Нормированный график работы: 5/2, выходные: суббота, воскресенье; обед 1 час. Парковочное место. Чем предстоит заниматься: Прием и распределение входящих звонков; Работа с входящей/исходящей документацией (регистрация, учет, контроль, ознакомление, отправка, хранение, архив); Ведение общего делопроизводства; Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; Жизнеобеспечение офиса канцелярскими товарами, питьевой водой и т.д. Каким мы видим нашего кандидата: Образование - среднее либо высшее профессиональное; Опыт работы в области общего делопроизводства от 3 месяцев; Знание правил общего документооборота приветствуется, грамотная устная, письменная речь, опыт работы с оргтехникой желателен; Навыки при работе с компьютером (Word, Excel); Работоспособность, ответственность, обучаемость и позитивный настрой, презентабельный внешний вид. Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашего Банка. Стандартный срок рассмотрения резюме – 7 календарных дней. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Банка - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам. Ждём Ваших резюме!
Вакансия № 1-25665357 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25665357: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25665357 на должность "Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Краснодар, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ВНЕШФИНБАНК")
Объявление с вакансией № 1-25665357 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |