www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Минск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист по документообороту/Ассистент руководителя отдела продаж

Вакансия № 1-25665182 в городе (населенном пункте) Минск от работодателя "ООО АЙ ПОИНТ / iPoint" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Минск, Республика Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Минск

Компания: ООО АЙ ПОИНТ / iPoint (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО АЙ ПОИНТ / iPoint


Репутация работодателя ООО АЙ ПОИНТ / iPoint:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 800 до 1000 белорусских рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Кто такие Ай Поинт? – Мы смелая белорусская команда, которая «разбивает границы» в поисках новых возможностей! Ценность “Ай Поинт” - команда, надежные и ответственные люди, которые хорошо понимают свою роль в развитии компании. Если вы инициативны, решительны, готовы предлагать и продвигать свои идеи - вы наш человек! Мы готовы предоставить все для успеха и самореализации: обучение, возможности, корпоративную культуру европейского стандарта, отличную команду и карьерный рост по результатам работы! Благодаря сотрудникам компания “Ай Поинт” достигла признания среди многих брендов-партнеров. В связи с расширением отдела продаж мы ищем к себе в команду специалиста по документообороту/ассистента руководителя отдела продаж, также рассматриваем кандидатов без опыта. Что Мы предлагаем: Возможности для реализации своего потенциала в стабильной компании с высоким уровнем социальной защищенности персонала; Современное оборудование (корпоративная связь, новейшие ноутбуки, и другое оборудование); Следование философии Agile и гибкой методологии Scrum. Методология Agile облегчает группам адаптацию к быстро меняющимся событиям, помогает оперативнее реагировать на возникающие проблемы и сократить затраты по времени и эффективности; Благоприятные условия для ОБУЧЕНИЯ и развития карьеры: бесплатный доступ к корпоративной платформе для обучения. Персональная карта карьерного роста в компании; Компетентное руководство с международным опытом ведения бизнеса; Обмен знаниями и опытом в молодой и сильной команде профессионалов. Комфортное рабочее место. Своевременная заработная плата, понятная и прозрачная система бонусов по итогам месяца. З/п на период испытательного срока 800 бел.руб., после испытательного срока премия до 200 бел. руб. в зависимости от результатов работы. Через 6 мес. пересмотр фикса и бонусов; Разносторонняя и насыщенная корпоративная жизнь. Чем вы будете заниматься: Работа с документами, MS Office, Excel (ведение общего делопроизводства); Подготовка коммерческих предложений, общих прайс-листов; Заполнение ВЭД таблиц о продаваемой продукции; Заполнение документации в Битрикс24, 1с; Выполнение поручений руководителя отдела продаж. Что мы от Вас ждем: - Умение работать в Excel (опытный пользователь); - Стремление и готовность к интенсивному обучению и развитию; - Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; - Готовность нести полную ответственность за результаты своей работы; - Соблюдение корпоративной культуры, этики и традиций компании; - Умение работать в команде. Будет плюсом, если вы: Знание 1с8, Битрикс24.

Вакансия № 1-25665182 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25665182: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25665182 на должность "Специалист по документообороту/Ассистент руководителя отдела продаж" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Минск, Республика Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АЙ ПОИНТ / iPoint")

Объявление с вакансией № 1-25665182 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"