www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Калининград по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Секретарь-референт

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Секретарь-референт".

Город, регион, страна: Калининград, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Калининград

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь-референт" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Книжная лавка (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Книжная лавка


Репутация работодателя ООО Книжная лавка:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 23000 до 26000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Средне-специальное или высшее образование; Уверенное владение ПК; Умение пользоваться оргтехникой; Знание этикета; Приятные внешние данные и голос.

Обязанности:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Принимать: - Поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Документы и личные заявления на подпись руководителя. Вести делопроизводство, применять компьютерную технику, предназначенную для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организовывать: – проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание; – прием посетителей. Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, телефону), электронной почте и своевременно доводит ее до сведения руководителя. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. Вести контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных. Содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки. Копировать документы на копировальном аппарате. Содержать свое рабочее место в в порядке и чистоте.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ; График 5/2; Режим работы: Начало работы – 08.00 Окончание работы: понедельник, вторник, среда, четверг - 17.00; пятница - 16.00. Перерыв на обед – 12.00 - 13.00; Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц); Работа в центре города; Дружный коллектив.

Вакансия № 1-25638352 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25638352: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25638352 на должность "Секретарь-референт" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Калининград, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Книжная лавка")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-25638352 на должность "Секретарь-референт" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 5 / переходов: 2

Объявление с вакансией № 1-25638352 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"