www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Ростов-на-Дону по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Помощник руководителя

Вакансия № 1-25605832 в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону от работодателя "ИП Гук Артем Леонидович" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Ростов-на-Дону, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ростов-на-Дону

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП Гук Артем Леонидович (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП Гук Артем Леонидович


Репутация работодателя ИП Гук Артем Леонидович:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Время прочтения вакансии: 2-3 минуты Всем привет, меня зовут Артем Гук. На текущий момент я занимаюсь развитием бренда одежды дня и ночи - Triviaa. Мы производим в Ростове-на-Дону такие изделий, как боди-блузки, кроп-топы, лонгсливы, нижнее белье, аксессуары из натуральной кожи. И продаем их на российских маркетплейсах. Мне нужен бизнес-ассистент - человек, который способен пойти со мной в зону неопределенности, организовать порядок из хаоса, описать его, и передать ответственному человеку. Я ищу человека, который имеет опыт работы в таск-трекерах, работал в CRM-системе, имеет быстрый и пытливый ум, может найти общий язык с любым человеком, а так же терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей. Плюсы работы со мной: У нас царит атмосфера интеллигентности, смелости и честности. У нас очень интересная работа; большие возможности для развития; добрая, нетоксичная обстановка и дружный, молодой коллектив. Выездные мероприятия с командой в Дубай. Поощряем самые смелые инициативы! Минусы работы со мной: Вам придется пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме неопределенности и большого количества задач, общаться с огромным количеством людей. Если вы к этому не готовы, то не тратьте ни мое, ни свое время и не читайте вакансию дальше. Каким я вижу этого человека: Активный, позитивный, быстрый; Имеющий опыт работы в таск-трекерах; Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс; Любящий и умеющий решать задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности; Отличное знание Google Docs, опыт работы с CRM-системами; Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей; Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации; Способность работать с большим количеством задач, стрессоустойчивость; Умение быстро восстанавливаться; Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления. Примеры задач, с которыми предстоит работать: Написать должностную папку, найти подрядчика для внедрения системы информационного учёта, согласовать дизайн сайта, выбрать исполнителя по интеграции не интегрируемого, организовать корпоративный праздник. И другие. Вы должны быть опытны, но и уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас нет опыта и находить решение. Условия работы: Работа лично с владельцем компании. 90% поручений - бизнес, 10% - личные. Официальное трудоустройство. Полеты в Дубай на корпоративы и стратегические сессии. Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями. Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании. Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность. Вы будете причастны к построению большой компании. Автономность и самостоятельность в принятии решений. Динамичный ритм и много движухи. И теперь, если вы внимательно прочли эту вакансию и решили, что хотите со мной работать, напишите в отклике "Я точно хочу работать бизнес-ассистентом ". Также, обязательно напишите в одном-двух абзацах, почему на эту должность мы должны взять именно вас. Так я пойму, что вы внимательный кандидат.

Вакансия № 1-25605832 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Секретарь".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25605832: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Секретарь в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25605832 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ростов-на-Дону, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Гук Артем Леонидович")

Объявление с вакансией № 1-25605832 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"