Вакансия: Инженер службы технической поддержки
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Инженер службы технической поддержки".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Инженер службы технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: Гортис Софт Лаб (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Гортис Софт Лаб:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 55000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Профильное образование в сфере информационных технологий (высшее, неполное высшее, средне-специальное) Понимание архитектуры Windows, веб приложений Понимание реляционных баз данных, построения запросов SQL Умение успешно общаться как с квалифицированным, так и неквалифицированным пользователем Будет преимуществом: Опыт использования профессиональных ГИС приложений (ArcGIS, MapInfo, GeoMedia, и т.п.) Опыт поддержки программных продуктов, веб приложений Опыт разработки ПО Качества, которые ценим: Ответственность, самостоятельность, инициативность, обучаемость, спокойствие и выдержка при общении с клиентами, клиентоориентированность Условия : Оформление и социальные гарантии по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца График работы 5/2 Внутренняя система обучения и система адаптации Возможность профессионального развития в IT-сфере Поддержка и теплая атмосфера, корпоративные мероприятия Комфортный офис в 2х минутах от метро Технологический институт Просьба системных администраторов на вакансию не откликаться.
Дополнительное описание вакансии:
Гортис СофтЛаб является лидером на рынке геоинформационных технологий и предоставляет полный спектр услуг по разработке, внедрению и сопровождению масштабных инженерных ГИС-систем и геоинформационных веб-сервисов. Служба технической поддержки и сопровождения обеспечивает штатное бесперебойное функционирование системы, оперативное решение всех вопросов пользователей, возникающих в процессе промышленной эксплуатации, и выполняет консультирование пользователей. Работа в службе поддержки подразумевает умение терпеливо и вежливо общаться как с квалифицированным, так и неквалифицированным пользователем. Должностные обязанности: Внедрение нового функционала системы, настройка, развертывание на местах Обработка входящих обращений (заявки, электронные письма, звонки) от клиентов компании Консультирование пользователей системы, решение технических проблем 5-8 дней в месяц работа на территории заказчика (Ленэнерго, Синопская наб., д.60-62)
Вакансия № 1-25501874 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25501874: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25501874 на должность "Инженер службы технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Гортис Софт Лаб")
Объявление с вакансией № 1-25501874 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |