Специалист отдела технической поддержки
Вакансия № 1-25440088 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "KONNEKTU" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист отдела технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист отдела технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: KONNEKTU (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя KONNEKTU:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 35000 до 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
опыт работы в?технической?поддержке?или call центре от 6 месяцев грамотность, навыки делового общения и письма развитые коммуникативные навыки желание развиваться в направлении IT сопровождения знание компьютера на уровне продвинутого пользователя подходящие условия для работы из дома - отсутствие постороннего шума, наличие стабильного интернета среднее-специальное или высшее техническое образование
Обязанности:
Отслеживание каналов поступления обращений (звонки, почта, чат-бот)? Единая точка приема обращений Пользователей и регистрация их в системе Сбор всей требуемой информации от авторов заявок и отправка им регулярных обновлений относительно статуса их заявки. Обработка поступивших обращении Анализ поступающих обращений, выявление общих причин Ведение ИТ документации, поддержка базы знаний Обработка чеков и документов в рамках проводимых акций Тестирование системы
Условия работы:
полностью удаленный формат работы график 5/2 (московское время) грамотный онбординг и обучение
Дополнительное описание вакансии:
Мы - KonnektU , и мы объединяем людей и бренды, используя информационные технологии в маркетинге. KonnektU является резидентом Сколково, а среди наших клиентов такие крупные компании, как Michelin, Unilever. Наша СDP платформа является инновационным SaaS решением для сбора и накопления данных о потребителе из разрозненных источников в единую базу для обогащения и персонализации маркетинга, что позволяет повысить эффективность маркетинговых кампаний.
Вакансия № 1-25440088 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Системный администратор".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25440088: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Системный администратор в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25440088 на должность "Специалист отдела технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "KONNEKTU")
Объявление с вакансией № 1-25440088 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |