www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист службы поддержки

Вакансия № 1-25436146 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Группа НЛМК" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист службы поддержки".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист службы поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: Группа НЛМК (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Группа НЛМК


Репутация работодателя Группа НЛМК:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ГК НЛМК запустила ВТОРИОН — первый маркетплейс вторсырья в России. Мы переосмыслили рынок покупки и продажи вторсырья и первыми перевели его в онлайн-формат, сделав прозрачным, справедливым и упорядоченным. В связи с запуском нового проекта мы ищем в команду специалиста группы поддержки пользователей нового сервиса. ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: принимать звонки клиентов, отвечать на их вопросы о платформе; письменно консультировать пользователей; помогать клиентам осваивать сервисы платформы; взаимодействовать с другими отделами для решения задач; проводить звонки и видеовстречи в Zoom для консультации пользователей; получать обратную связь, составлять базу обращений; всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом; придерживаться корпоративного стиля в общении; ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС: высшее профессиональное образование; опыт в клиентском сервисе от 6 месяцкв; уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), CRM системы; грамотная письменная и устная речь; высокий уровень коммуникативных навыков; УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: график работы 5/2, возможность гибридного графика; официальное трудоустройство; достойную заработную плату (уровень заработной обсуждается индивидуально с каждым кандидатом); корпоративную мобильную связь; добровольное медицинское страхование; программы профессионального и карьерного развития.

Вакансия № 1-25436146 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25436146: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25436146 на должность "Специалист службы поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Группа НЛМК")

Объявление с вакансией № 1-25436146 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"