Вакансия: Помощник Председателя Совета директоров
Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы
Компания: АО Банк ЦентрКредит (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО Банк ЦентрКредит:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее/Средне-специальное образование; Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной позиции (ассистент руководителя, ассистент Председателя Правления; старший ассистент руководителя;) Знания и навыки ведения делопроизводства; Общие знания в области защиты информации, локальных компьютерных сетей; Интернета и баз данных; Отличное знания русского и казахского языков; желательно знание английского языка; Быть готовым к ненормированному графику работы; Мы предлагаем: Работу в передовом банке страны с современной корпоративной культурой; перспективы карьерного роста; Комфортный офис в центре города; Своевременную заработную плату и достойную оплату труда; Официальное трудоустройство;
Дополнительное описание вакансии:
Банк ЦентрКредит (BCC) - один из лидеров банковской системы страны, который более 33 лет предоставляет простые и удобные продукты и сервисы самых современных технологий во всех регионах Казахстана. Мы уделяем особое внимание инновациям и удобству, чтобы каждая категория клиентов имела свой уникальный продукт и могла пользоваться банковскими услугами максимально комфортно. Банк ЦентрКредит (BCC)- это одна большая команда, которая развивается и изменяется каждый день, предлагая лучшие решения для наших клиентов. Функциональные обязанности: Ведение учета и обеспечение сохранности корреспонденции; Ведение учета документов, передаваемых на ознакомление руководству Банка; Составление еженедельного отчета по входящей корреспонденции; Прием на подпись документов, подготовленных структурными подразделениями, а также служебной корреспонденции; Составление перечня и формирование дел. Обеспечение их сохранности, подготовка к сдаче в архив в установленном архивном порядке; Подготовка еженедельного отчета по исполнению Решений Правления, поручений Правления в соответствии с протоколами; Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Председателя Совета директоров; Работа по подготовке заседаний и совещаний; Учет, хранение, выдача фирменных бланков, ведение журнала учета; Выполнение отдельных или постоянных поручений и заданий Председателя;
Вакансия № 1-25427636 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25427636: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25427636 на должность "Помощник Председателя Совета директоров" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Банк ЦентрКредит")
Объявление с вакансией № 1-25427636 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |