Вакансия: Инженер службы технической поддержки
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Инженер службы технической поддержки".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Инженер службы технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: STC (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя STC:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 93000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы инженером первой линии поддержки (от 1 года); Хорошие знания клиентской ОС Windows 10, 11; Знание Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя; Опыт работы с Active Directory; Опыт поддержки терминального сервера; Понимание принципов работы AD, DHCP, DNS, NAT, RDP, VLAN, VPN; Является большим плюсом опыт работы с Jira, умение правильно инсталлировать ЭЦП для работы КриптоПро и знание TCPIP протоколов. Личные качества: Грамотная устная и письменная речь; Исполнительность, ответственность, нацеленность на результат; Умение работать в режиме многозадачности; Умение правильно расставлять приоритеты задач; Умение читать, составлять и выполнять инструкции.
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей (по телефону, RDP, TeamViewer, Skype, Slack и др.); Техническая поддержка офисной инфраструктуры (СКС, АРМ, периферия, оргтехника и др.); Установка, тестирование и настройка нового программного обеспечения; Сборка, блочный ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники; Прием, эскалация, обработка и фиксация задач в Jira; Ведение и актуализация документации в Confluence; Учет имущества ИТ оборудования компании в Jira Insight; Заведение новых УЗ в специализированных системах, в том числе в AD; Самостоятельное решение проблем в рамках своей компетенции.
Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ; Официальная заработанная плата; График работы сменный 3/3 (3 дня, 3 выходных, 3 ночи) или 5/2; Просторный офис в БЦ Технопарк класса В+, 7 минут от ст. м. Отрадное; ДМС со стоматологией после года работы; Бесплатный тренажерный зал в бизнес центре и площадки: футбол, баскетбол, волейбол; Релакс-зоны с массажными креслами в офисе, чай, кофе на офисных кухнях.
Вакансия № 1-25425313 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Интернет".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25425313: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25425313 на должность "Инженер службы технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "STC")
Объявление с вакансией № 1-25425313 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |