www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Новосибирск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер проектов по обеспечению офисов

Вакансия № 1-25381206 в городе (населенном пункте) Новосибирск от работодателя "Яндекс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Новосибирск, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Новосибирск

Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Яндекс


Репутация работодателя Яндекс:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Команда отдела обеспечения и управления ищет опытного администратора, который будет поддерживать работу офисов в Новосибирске. Откликайтесь, если имеете высшее образование, работали в подобной должности не меньше трёх лет и хорошо владеете ПК. Что нужно делать: контролировать состояние офисов (в бизнес-центре «Гринвич» и в Академгородке); обеспечивать их работу: оформлять и получать заказы и услуги, закупать всё необходимое; контролировать сроки поставки и качество заказанных товаров, качество оказания услуг (клининг, флористы, технические службы, прочие подрядные организации); планировать закупки материалов и заказ услуг, анализировать рынок и предложения поставщиков; взаимодействовать с контрагентами и поставщиками, в том числе вести переговоры и выполнять представительские функции; определять условия, составлять техзадания для выбора поставщика, заключать и администрировать договоры, допсоглашения, приложения; проверять счета и закрывающие документы; инвентаризировать оборудование и бытовую технику, вовремя их списывать, составлять сопроводительную документацию на утилизацию; планировать и исполнять бюджет, вести учёт затрат; заводить счета и договоры во внутреннюю систему ORACLE; взаимодействовать с внутренними подразделениями компании: финансовым департаментом, юридическим отделом, инженерной службой; оптимизировать рабочие процессы. Мы ждём, что вы: получили высшее образование; работали административным менеджером в офисе не меньше трёх лет; планировали и исполняли административный бюджет по офису, занимались учётом затрат; хорошо знаете первичную документацию; уверенно владеете ПК, отлично знаете программы MS Office, в том числе Excel (сводные таблицы); способны работать с большим количеством информации и в условиях многозадачности; умеете расставлять приоритеты. Будет плюсом, если вы: работали менеджером административно-хозяйственного отдела в офисе не меньше трёх лет; имеете аналитический склад ума; пунктуальны, ответственны, внимательны, готовы самостоятельно принимать решения; грамотно говорите и пишете; позитивно настроены и дружелюбны. Условия: сильная команда, с которой можно расти; сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей; возможность влиять на процесс и результат; зарплата на уровне рынка и выше; премии каждые полгода для всех, кто эффективно работает; расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.

Вакансия № 1-25381206 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Делопроизводство".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25381206: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Делопроизводство в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25381206 на должность "Менеджер проектов по обеспечению офисов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новосибирск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")

Объявление с вакансией № 1-25381206 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"