Вакансия: Ведущий бухгалтер
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Ведущий бухгалтер".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий бухгалтер" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Колл-центр (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя ООО Колл-центр:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Приветствуем Вас! Компания Колл-Центр является частью группы компаний, работающих в сфере IT с 2014 года. Мы разрабатываем программное обеспечение, а также предоставляем информационно-справочные услуги населению через контакт-центр. Наши клиенты – это управляющие компании, ТСЖ и конечные потребители – физические лица. Мы гордимся профессионализмом наших сотрудников и качеством предоставляемых услуг. Мы динамично растем, как по продуктам, так и по количеству сотрудников. Поэтому нам нужны сильные единомышленники-профессионалы, готовые вместе с нами двигаться вперед! Работа в нашей команде – это: Возможность реализации профессионального опыта в активно растущем бизнесе Профессиональное развитие в рамках компании – Вы повышаете свою ценность на рынке труда, работая у нас Официальное трудоустройство и стабильные выплаты заработной платы – Вы можете спокойно планировать свой бюджет Работа в стабильном сегменте отрасли – Вы уверены в завтрашнем дне Дружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания. В компании открыта вакансия ведущий бухгалтер. Задачи нашего будущего коллеги: Формирование и отправка платежных поручений, разнесение выписок банка; формирование первичных документов на реализацию, отправка документов на электронную почту и по ЭДО; оформление поступления товаров, работ, услуг в бухгалтерской программе, проверка реквизитов входящих первичных документов; учет взаиморасчетов с контрагентами: ведение счетов 60, 62, 76, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверки; проверка авансовых отчетов, командировочных расходов, ведение счета 71; проверка путевых листов, учет ГСМ; оформление доверенностей на получение ТМЦ; учет списания материалов; выполнение отдельных поручений руководства; взаимодействие с другими отделами (отдел продаж, техническая поддержка, отдел разработки). Мы ожидаем от Вас: Высшее или среднее специальное образование по профилю; опыт работы на заданном участке не менее 3-х лет, важно - последние 3 года должен быть опыт в услугах (не товарах); отличное знание бухгалтерского учета, налогового законодательства, требований к оформлению первичных документов; уверенное владение 1С Бухгалтерия 8.3, опыт работы в системах Банк-Клиент, системах ЭДО, знание продуктов MS Office; готовность освоить новое ПО; грамотная устная и письменная речь; ответственность, внимательность, исполнительность, способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности; оптимизм и пунктуальность. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, своевременная выплата полностью "белой" заработной платы ; оплачиваемые больничные, отпуска – можно уверенно планировать свой бюджет; стабильный график работы: пн-пт 9:00-18:00 - мы стремимся завершать все рабочие процессы вовремя и качественно; возможность профессионального развития в растущей Компании; удобное расположение офиса - 5 мин. ходьбы от метро Звездная, в современном БЦ Континент – можно точно рассчитать время поездки на работу и домой; оборудованное тихое рабочее место в просторном удобном офисе - наших сотрудников не отвлекает посторонний шум; обеденная зона для сотрудников, вкусный кофе и настольный теннис - мы хотим, чтобы нашим сотрудником было комфортно ; дружелюбная команда – мы приветствуем уважительный формат общения на любом уровне и готовы поддержать новичка, чтобы он адаптировался как можно быстрее. Будем рады принять профессионала в команду! Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание - перечисленные выше требования являются обязательными. Также будет здорово, если в сопроводительном письме Вы прокомментируете соответствие Вашего профессионального опыта нашим задачам. Добро пожаловать в команду! Уважаемые соискатели, обратите внимание: обратная связь по откликам будет предоставлена после 6 сентября.
Вакансия № 1-25344107 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Учет заработной платы".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25344107: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Учет заработной платы в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25344107 на должность "Ведущий бухгалтер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Колл-центр")
Объявление с вакансией № 1-25344107 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |