Вакансия: Менеджер по персоналу
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер по персоналу".
Город, регион, страна: Улан-Удэ, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Улан-Удэ
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер по персоналу" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Колорит (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Колорит:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 45000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Здравствуйте уважаемые соискатели на должность HR-менеджера! В связи с повышением в компании ищу HR-менеджера на свое место. Наша компания специализируется на комплектации интерьеров чистовыми отделочными материалами и предметами интерьера для дома. Наш ассортимент: (Салоны Дверей, Напольных покрытий, Декора и Света, Мягкой и корпусной мебели, Кухни, Ванная комната, Ткани/Шторы, Колор-студия). Интерьер-центр Колорит (Гражданская 19) - основное место работы Торговый центр Идея (проспект Автомобилистов 8) - рабочее место 1-2 раза в неделю. Что входит в обязанности: 1.Комплектация штата согласно штатному расписанию Поиск подбор персонала на открытые вакансии, телефонные интервью, собеседования, тестирования (В орг структуре: отдел продаж, коммерческий отдел, касса, бухгалтерия, склад, доставка, охрана, техперсонал, рабочие). 2.Введение в должность принятого сотрудника Подготовка документов на трудоустройство с передачей бухгалтеру по ЗП и кадрам, знакомство с командой и взаимодействие по должности, подготовка плана обучения и работы, закрепление наставника, контроль сроков и оформление аттестации, обеспечение канцелярскими принадлежностями. 3 . Частичное кадровое делопроизводство (основное ведет бухгалтер по ЗП и кадрам). -замещение на период отпуска Приказно -распорядительная деятельность (по предприятию). (Вы не будете вести кадровое делопроизводство (приказы о приеме/увольнении, оформление трудовых договором и т.д.) Движение заявлений, служебных записок, иных документов руководству/бухгалтерии, издание приказов и распоряжений директора по компании, ознакомление с локальными-нормативными актами. 4. Графики работы и табеля учета рабочего времени На начало месяца контроль наличия графиков работы подразделений. Закрытие месяца: сверка табелей с графиком и карточкой учета рабочего времени, возможное внесение корректировок. Передача бухгалтеру по ЗП и кадрам. 5. Организация и проведение корпоративных мероприятий в компании (День рождения компании, 23 февраля, 8 марта, День торговли, Новый год). Организация поздравлений сотрудников с Днем рождения, памятными датами и т.д. 6.Организация поощрений сотрудников по итогам года, на День рождения компании. -грамоты, благодарственные письма, памятные подарки, конверты. 7 . Мониторинг рынка труда по заработной плате (ежегодно). Подготовка штатного расписания с учетом изменений по ФОТ. 8. Консультация сотрудников по трудовым вопросам. (Трудовая дисциплина, отпуска, оформление документов, куда обращаться и т.д) 9. Бюджетирование расходов на персонал на рабочий год. Мы предлагаем: График работы с 09.00 до 18.00 (сб/вс выходные) Трудоустройство по ТК РФ. Обучение и тренинги по специализации "управление человеческими ресурсами" Оперативное взаимодействие с владельцами бизнеса - потому что Вы один из ключевых сотрудников компании Со своей стороны гарантирую комфортный и быстрый ввод в должность; -передам шаблоны, наработки, готовые формы и материалы для работы -полную информацию по компании (оргструктура, персонал, взаимодействие по должности) -поддержку и сотрудничество по бизнес процессам -рекомендации и советы по рабочим моментам. При заинтересованности звоните/пишите и договоримся о встрече в удобное время!
Вакансия № 1-25328391 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25328391: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25328391 на должность "Менеджер по персоналу" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Улан-Удэ, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Колорит")
Объявление с вакансией № 1-25328391 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |