www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Нур-Султан по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Главный менеджер в Департамент IR

Город, регион, страна: Нур-Султан, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нур-Султан

Компания: Частное учреждение Samruk Business Academy (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Частное учреждение Samruk Business Academy
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Частное учреждение Samruk Business Academy


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Требования по образованию: Экономика/финансы/бизнес-администрирование; Требования по опыту работы: Не менее 4 лет; Требования по опыту работы: Экономика / Деловое администрирование / Менеджмент / Маркетинг / Аналитика / Финансы/Корпоративные финансы/Sell side analyst/Research analyst; Знания языков: английский язык. Необходимые навыки и знания: Сильные коммуникативные навыки; Глубокое понимание и знание атомной отрасли и рынков капитала; Навыки и опыт по анализу финансово-экономических показателей/финансовой отчетности/финансовых моделей; Наблюдательность и развитый навык "внимания к деталям", сильные навыки устной и письменной речи, в том числе навыки подготовки аналитических и презентационных материалов; Умение работать в стрессовых ситуациях и в сжатые сроки; Умение работать в команде, придерживаясь высоких стандартов этики; Знание и понимание основ системы менеджмента в области охраны здоровья, обеспечения безопасности труда, охраны окружающей среды. Навыки работы на компьютере - Опытный пользователь (MS Office (Word, Exсel, Power Point). Опыт работы с системой SAP). Дополнительно: Понимание требований раскрытия информации для публичной компании, хорошие навыки делового общения и установления деловых связей, опыт финансового моделирования, опыт работы в качестве sell side/Research аналитика, опыт работы с Bloomberg, Factset или аналогичными финансовыми платформами. Готовность к командировкам. MBA, CMA, CFA or FMVA.

Обязанности:
Ответственный за анализ рынка ценных бумаг Общества (отвечает за) -Подготовка проекта аналитического отчета по анализу рынка ценных бумаг. -Подготовка материалов для вынесения аналитического отчета по анализу рынка ценных бумаг на рассмотрение Советом директоров. Ответственный за подготовку раскрытия информации (отвечает за) -Рассмотрение шаблона информационного сообщения/пресс-релиза/ уведомления об отсрочке раскрытия в рамках компетенции и подготовка проекта. -Анализ информации подлежащая раскрытию. -Работа с проектом информационного сообщения/пресс-релиза/ уведомления об отсрочке раскрытия с учетом комментариев и информации от ЗСП. -Подготовка шаблона информационного сообщения/пресс-релиза/ уведомления об отсрочке раскрытия. - Подготовка и раскрытие информации. -Подготовка графика раскрытия информации. -Определение примерной даты и Размещение Информации о примерной дате дня инвестора. -Публикация информации о точной дате и времени проведения Дня инвестора. Ответственный за раскрытие информации (отвечает за) -Публикация информационного сообщения/пресс-релиза на AIX, LSE, корп Интернет-ресурсе, лист рассылки IR . -Уведомление членов Совета Директоров о раскрытии. Ответственный за коммуникацию с аналитиками (отвечает за) -Осуществление проверки отчетов аналитиков, покрывающих деятельность Общества. -Взаимодействие с аналитиками, в том числе по представлению необходимой информации со стороны Общества. Ответственный за функцию по поддержанию/расширению аналитического покрытия Общества (sell-side) (отвечает за) -Мониторинг отчетов аналитиков, покрывающих деятельность Общества. Риск-координатор / Внутренний контролер (отвечает за) -Документирование реализовавшихся рисков. -Обновление состояния ключевых рисковых индикаторов. -Осуществление предварительного согласования плана управления рисками и/или контрольных процедур. -Проведение консолидации данных по исполнению мероприятий управления рисками и внедрения контрольных процедур, подготовка отчета о СВК. -Проведение анализа динамики изменения состояния риска. Ответственный за предоставление информации для ИГО по функциональному направлению (отвечает за) -Предоставление информации по Перечню выбранных показателей по функциональному направлению. -Согласование Отчета для Руководства. -Согласование проекта ИГО. -Предоставление информации для ИГО по функциональному направлению. -Согласование перевода проекта ИГО. Ответственный за участие в целевых конференциях/семинарах/форумах (отвечает за) -Подготовка информационных материалов, логистического сопровождения. -Обеспечение участия представителей Общества на мероприятии. -Определяется место проведения, информируются заинтересованные стороны. -Подготовка информационных материалов для мероприятия и составление подробного графика пребывания. -Составление проекта программы участия и предложение по составу участников. -Участие в конференциях инвестиционных банков. Ответственный за согласование информации для широкого круга лиц (отвечает за) -Рассмотрение и проведение анализа полученных презентационных материалов. -Согласование презентационных материлов и информирование ЗСП. -Согласование информации, подлежащей раскрытию и/или передаче третьим лицам. Ответственный за подготовку встреч/материалов с потенциальными партнерами (отвечает за) -Подготовка материалов для встреч/переговоров с потенциальными партнерами. -Организация проведения встреч/переговоров с потенциальными партнерами. Ответственный за проведение конф.звонков/встреч (отвечает за) -Подготовка информационных материалов, логистического сопровождения. -Встречи в формате 1 на 1 и групповые встречи. -Проведение встречи/конф. звонка. -Проведение конференц звонков и встреч с инвесторами. -Определяется место проведения, информируются заинтересованные стороны. Ответственный по экспортно-импортному договору (выполняет) -Контроль своевременной регистрации договора в режиме валютного регулирования. -Получение УНК. -Предоставление документов для зачисления валютной выручки. -Контроль исполнения обязательств по валютному договору и исполнения требований репатриации валюты. Ответственный за платежи ЦФО (отвечает за) -Формирование заявки на оплату. Ответственный за актуализацию графиков платежей и поступлений (отвечает за) -Ввод информации по плановым поступлениям и выбытиям. Ответственный за обновление контента интернет-ресурса (отвечает за) -Добавление контактной информации в раздел "Обзор аналитиков" корп интернет-ресурса (список аналитиков, покрывающих деятельность Общества). -Публикация информации о точной дате и времени проведения Дня инвестора. -Определение примерной даты и Размещение Информации о примерной дате дня инвестора. -Подготовка материалов для обновления раздела Инвесторы Интернет-ресурса. Ответственный за сопровождение договора (отвечает за) -Изменение заказа на поставку ТРУ. -Регистрация закрытия договора в системе. -Уведомление поставщика о необходимости осуществления поставки ТРУ. -Вызов Поставщика для устранения несоответствий, выявленных в результате приемки товара. -Оценка вероятностей погашения / взыскания задолженности по дебиторской задолженности. -Формирование Реестра начислений расходов. -Передача пакета первичных документов по работам/услугам специалисту по документообороту. -Предварительная регистрация счет-фактуры от поставщика. -Предварительная регистрация кредитового авизо. -Подписание акта сверки у поставщика. -Подготовка договора о закупках к заключению. -Инициация возврата обеспечения исполнения договора/авансового платежа. -Формирование и направление поставщику акта сверки. -Формирование заказа на поставку. -Подготовка претензии. -Согласование проекта договора о закупках с заинтересованными подразделениями. -Анализ возражений поставщика к акту сверки взаиморасчетов.

Дополнительное описание вакансии:
В Департамент IR АО НАК «Казатомпром» требуется главный менеджер

Вакансия № 1-25295025 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Планово-экономическое управление".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25295025: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Планово-экономическое управление в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25295025 на должность "Главный менеджер в Департамент IR" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нур-Султан, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Частное учреждение Samruk Business Academy")

Объявление с вакансией № 1-25295025 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-25295025 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-25295025 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».