Вакансия: Менеджер по персоналу
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер по персоналу".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер по персоналу" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО АСУ XXI век (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО АСУ XXI век:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 80000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование; желательно профессиональное: управление человеческими ресурсами, либо психологическое, юридическое с дополнительным образованием – управление человеческими ресурсами; Опыт подбора и оценки персонала от 3-лет, опыт создания ЛНА, а также опыт внедрения систем адаптации и обучения от 1 года; Опыт работы в единственном лице не менее 3 лет (обязательно); Навык применения инструментов оценки персонала (интервью, тестирование, кейсы, компетенции); Опыт подбора линейного персонала и персонала в сфере продаж; Навык аналитики рынка труда; Знание трудового законодательства РФ (умение применять); Многозадачность; умение работать с большим количеством информации; Опыт работы с бюджетами на подбор и обучение; 1С 8.3, Excele, уверенный навык работы с офисными программами.
Условия работы:
Оклад 57 500 руб. gross + премия за квалификацию 23 000 руб. gross – 80 000 руб. gross - полностью белая зарплата; Официальное оформление по ТК РФ; Испытательный срок – 3 месяца; ДМС спустя 3 года, бонусы и подарки на праздники; График понедельник-пятница, 9:00-18:00 мск; Адрес офиса: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый, 22Б (основное) / Ворошилова д.2Е (в период взаимозаменяемости, либо выезда в местную командировку).
Дополнительное описание вакансии:
Наш клиент специализируется на комплексных поставках оборудования для систем отопления и водоснабжения оптом и в розницу с 2009 года. На сегодняшний момент наш клиент является одним из ведущих поставщиков котельного оборудования, радиаторов отопления и инженерной сантехники в Северо-Западном регионе . Компания является официальным дилером таких известных брендов как: Bosch, Ariston, Buderus, Бастион и другие. Коллеги, должность Менеджера по персоналу в компании вводится впервые. В данный момент клиент находится на этапе буферного роста, поэтому задачи будут следующие: Задачи: Наблюдать за рынком труда (мониторинг), уточнять информацию о рыночной ситуации с кадрами, средней заработной плате и держать руководство компании в курсе; Планировать потребности в персонале на ближайшее время и в перспективе, создавать резерв сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов (от 2 до 10 вакансий в месяц, возможно увеличение); Закрывать вакансии по следующим должностям: менеджеры по продажам (на холодные и теплые лиды), ассистенты менеджеров по продажам, кладовщики-грузчики, водители ричтрака, офис-менеджеры (кассиры), контент-менеджеры и др; Определять и предлагать новые, актуальные источники подбора персонала; Составлять профили должностей на каждое отдельное вакантное место (необходимо понимать, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность) и портрет кандидата; Осуществлять поиск персонала с использованием различных источников подбора персонала; составлять и размещать на различных результативных источниках объявления о подборе персонала; Производить подбор (штат сотрудников 90-100 человек, возможно увеличение), набор, отбор и оценку соискателей в соответствии с потребностями компании; проводить собеседования с кандидатами; Формировать и поддерживать базу потенциальных кандидатов; Выстраивать коммуникацию с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала; Сопровождать процесс трудоустройства и выхода сотрудника на работу; Формировать кадровый резерв; Вести отчётность в соответствии с ЛНА (необходимо также принять участие в разработке ЛНА, поэтому важно, чтобы у вас был аналогичный опыт – необязательно самостоятельный, возможно в составе команды или в паре с кадровым специалистом); Разрабатывать, внедрять и контролировать процесс адаптации для новичков, прохождение ими испытательного срока, их обучение, аттестацию и стажировку; кроме того, необходимо разработать систему обучения для действующих сотрудников; Оформлять кадровые документы по основной деятельности компании и по личному составу (в период взаимозаменяемости менеджера по кадрам (КДП) – отпуск, больничный, иное); Принимать участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Вакансия № 1-25294635 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Рекрутмент".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25294635: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Рекрутмент в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25294635 на должность "Менеджер по персоналу" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АСУ XXI век")
Объявление с вакансией № 1-25294635 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |