www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Химки по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель отдела технической поддержки и мониторинга сети

Вакансия № 1-25282763 в городе (населенном пункте) Химки от работодателя "АО Химки-СМИ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Химки, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Химки

Компания: АО Химки-СМИ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Химки-СМИ


Репутация работодателя АО Химки-СМИ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Организация круглосуточного мониторинга работы сети связи: сетевая инфраструктура, базы данных, файловые ресурсы, приложения; Администрирование текущей системы мониторинга Zabbix; Выполнение работ по постановке новых объектов на мониторинг; Поддержание в актуальном состоянии метрик; Участие в разработке технической документации; Оперативная реакция на отклонения в работе системы; Организация процессов инцидент-менеджмента; Ведение базы знаний и ее активное использование при решении проблем; Взаимодействие со службой эксплуатации компании; Взаимодействие со IT отделом компании; Анализ информации по инцидентам и подготовка предложений по повышению стабильности работы сети; Осуществление общего руководства отделом, выполнение возложенных задач и функций в зоне ответственности; Обучение сотрудников технической поддержки (2-ая линия); Помощь сотрудникам технической поддержки в решении сложных задач; Контроль качественного выполнения задач сотрудниками отдела (2-ая линия); Разрешение конфликтных ситуаций и поддержание высокой лояльности клиентов; Совершенствование системы техподдержки, актуализация базы знаний; Мониторинг конверсии с целью выявления массовых ошибок и доведение критических проблем до оперативного решения; Взаимодействие с внутренними отделами для улучшения сервиса в общем или для устранения конкретных ошибок. Постановка задач в IT, их контроль и тестирование; Предоставление руководству отчётов о результатах деятельности; 2 линия поддержки пользователей компании Интернет провайдера и КТВ, Требования к кандидату: Знание OS Linux на уровне пользователя; Базовый опыт по написанию простых SQL запросов; Желателен опыт написания скриптов (bash, python); Базовые знания: DNS,SNMP,IPMI; Понимание структуры Zabbix: порты, агенты, прокси; Желание обучаться и развиваться; Понимание методов мониторинга различных устройств и программного обеспечения; Высшее или среднее специальное техническое/экономическое образование; Опыт руководством отделом/группой технической поддержки; Быстрое изучение предметной области; Грамотный русский, владение навыками деловой переписки; Внимательность к деталям, не конфликтность, инициативность; Стрессоустойчивость, умение брать на себя ответственность; Опыт работы в технической поддержке Интернет провайдера будет большим преимуществом; Умение и желание глубоко вникать в прикладную область; Аналитический склад ума; Работа с ПК и приложениями Microsoft Office на уровне уверенного пользователя; Умение работать с системой мониторинга Zabbix. Дополнительно и очень важно: Структурированное мышление; Коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации; Грамотная устная и письменная речь; уметь работать в условиях быстрой смены задач; уметь анализировать и структурировать информацию.

Условия работы:
Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально); Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата; График работы 5/2 с 9:00-18:00;

Дополнительное описание вакансии:
Компания "Химки-СМИ" - ведущий оператор связи (интернет, кабельное телевидение) в г. Химки Московской области

Вакансия № 1-25282763 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-25282763: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-25282763 на должность "Руководитель отдела технической поддержки и мониторинга сети" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Химки, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Химки-СМИ")

Объявление с вакансией № 1-25282763 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"